Бренд VITEK: 5 лет успеха
Краткое содержание:
Компания «Голдер-Электроникс», представляющая в России бренд бытовой электроники VITEK, подвела итоги деятельности бренда и анонсировала перспективы и планы дальнейшего развития.
Компания «Голдер-Электроникс» подводит итоги деятельности по продвижению бренда VITEK на российском рынке бытовой электроники. VITEK - один из самых динамично развивающихся брендов аудио-, видео- и бытовой техники на российском рынке: ежегодно объем продаж продукции VITEK на территории России увеличивается более, чем на 50%. Знание бренда VITEK российскими потребителями составляет 36,1% (TNS Gallup Media, 2004).
За прошедшие 5 лет бренд VITEK стал значимым явлением российского рынка бытовой электроники, завоевав на нем ключевые позиции. По данным GFK-Русь, объем продаж техники VITEK в количественном выражении в 8 крупнейших городах России с 2001 по 2004 год увеличился на 400%. Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. К 2008 году VITEK планирует занять до 15% рынка малой бытовой и аудио-видео техники России.
Только за последние два года дистрибьюторская сеть VITEK увеличилась в 5 раз и сегодня охватывает все регионы России, от Калининграда до Петропавловска-на-Камчатке. Доступность техники VITEK для покупателей во всех регионах России обеспечивают ведущие региональные розничные сети – партнеры Компании. Сегодня продукцию VITEK можно приобрести в странах СНГ и Балтии, а также на рынках ряда европейских стран: в Италии, Бельгии, Болгарии, на Мальте и др.
«Принимая решение о том, каким должен быть новый бренд, мы ориентировались на вкусы и ожидания наших потребителей, которым нужны не просто бытовые приборы, а помощники по дому, делающие быт современного человека комфортным», - говорит Президент компании «Голдер-Электроникс» Андрей Деревянченко.
VITEK первым вывел на российский рынок модели бытовой техники, имеющие функциональные преимущества, открывающие новые возможности для потребителя: утюг со встроенным парогенератором, чайник с функцией внутренней подсветки, фены с функцией ионизации и сенсорным управлением. В числе первых в России VITEK представил мини-системы c возможностью воспроизведения формата DVD. Сегодня ассортимент техники VITEK – это более 550 инновационных моделей аудио-, видео- и бытовой техники, способных удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.
Главным достижением за прошедшие пять лет успешной работы по продвижению бренда VITEK в России компания считает признание потребителей, которые выбрали нашу технику и продолжают оставаться верными марке. По данным Компании, сегодня уже каждая пятая российская семья пользуется техникой VITEK.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Чертина, тел. (095) 101-01-60, e-mail: pr@vitek-aus.ru
Андрей Дегтярев, тел. (095) 105-57-11, e-mail: da@bizleag.ru.
За прошедшие 5 лет бренд VITEK стал значимым явлением российского рынка бытовой электроники, завоевав на нем ключевые позиции. По данным GFK-Русь, объем продаж техники VITEK в количественном выражении в 8 крупнейших городах России с 2001 по 2004 год увеличился на 400%. Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. К 2008 году VITEK планирует занять до 15% рынка малой бытовой и аудио-видео техники России.
Только за последние два года дистрибьюторская сеть VITEK увеличилась в 5 раз и сегодня охватывает все регионы России, от Калининграда до Петропавловска-на-Камчатке. Доступность техники VITEK для покупателей во всех регионах России обеспечивают ведущие региональные розничные сети – партнеры Компании. Сегодня продукцию VITEK можно приобрести в странах СНГ и Балтии, а также на рынках ряда европейских стран: в Италии, Бельгии, Болгарии, на Мальте и др.
«Принимая решение о том, каким должен быть новый бренд, мы ориентировались на вкусы и ожидания наших потребителей, которым нужны не просто бытовые приборы, а помощники по дому, делающие быт современного человека комфортным», - говорит Президент компании «Голдер-Электроникс» Андрей Деревянченко.
VITEK первым вывел на российский рынок модели бытовой техники, имеющие функциональные преимущества, открывающие новые возможности для потребителя: утюг со встроенным парогенератором, чайник с функцией внутренней подсветки, фены с функцией ионизации и сенсорным управлением. В числе первых в России VITEK представил мини-системы c возможностью воспроизведения формата DVD. Сегодня ассортимент техники VITEK – это более 550 инновационных моделей аудио-, видео- и бытовой техники, способных удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.
Главным достижением за прошедшие пять лет успешной работы по продвижению бренда VITEK в России компания считает признание потребителей, которые выбрали нашу технику и продолжают оставаться верными марке. По данным Компании, сегодня уже каждая пятая российская семья пользуется техникой VITEK.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Чертина, тел. (095) 101-01-60, e-mail: pr@vitek-aus.ru
Андрей Дегтярев, тел. (095) 105-57-11, e-mail: da@bizleag.ru.