Будущее рынка замороженных полуфабрикатов в России
Краткое содержание:
Компания Top of Mind, специализирующаяся на стратегическом сопровождении брендов, завершила исследования рынка замороженных полуфабрикатов.
Компания Top of Mind, специализирующаяся на стратегическом сопровождении брендов, завершила исследования рынка замороженных полуфабрикатов. Для исследования было выбрано два достаточно новых и малоосвоенных сегмента на рынке готовых блюд — готовые супы и замороженные десерты.
В рамках исследовательских работ, было выявлено текущее восприятие рынка замороженных полуфабрикатов, оценена его потенциальная емкость, обозначены основные участники рынка и определены целевые потребители. Основной акцент в исследование был сделан на сравнительные характеристики традиционного сегмента с новым для России рынком готовых замороженных блюд.
В результате исследований компания Top of Mind определила, что рынок супов в России находится в начальной стадии формирования. Для России консервированные и замороженные полуфабрикаты пока являются экзотическими продуктами, но тем не менее, в продвижение данного вида продукции были вложены деньги и не малые.
Главными игроками российского рынка в сегменте готовые супы, являются компании Europe Foods и Mars.
В отличие от рынка супов, сегмент замороженных тортов в России практически свободен. Продукция российских производителей в этом сегменте появилась в 2001 году с выводом на рынок замороженных тортов компании «Дарья». Что касается продукции зарубежных производителей, она поставлялась на российский рынок в небольших количествах и предназначалась, главным образом, для поставок в рестораны и кафе.
Наиболее крупные игроки в сегменте замороженных тортов представлены компании «Дарья» и «Талосто».
На основе проведенных исследований, специалисты компания Top of Mind сделали вывод, что рынок готовых супов и замороженных десертов является крайне перспективным, несмотря на то, что спрос на них формирует та категория людей, которая предпочитает именно замороженные или готовые продукты.
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy
В рамках исследовательских работ, было выявлено текущее восприятие рынка замороженных полуфабрикатов, оценена его потенциальная емкость, обозначены основные участники рынка и определены целевые потребители. Основной акцент в исследование был сделан на сравнительные характеристики традиционного сегмента с новым для России рынком готовых замороженных блюд.
В результате исследований компания Top of Mind определила, что рынок супов в России находится в начальной стадии формирования. Для России консервированные и замороженные полуфабрикаты пока являются экзотическими продуктами, но тем не менее, в продвижение данного вида продукции были вложены деньги и не малые.
Главными игроками российского рынка в сегменте готовые супы, являются компании Europe Foods и Mars.
В отличие от рынка супов, сегмент замороженных тортов в России практически свободен. Продукция российских производителей в этом сегменте появилась в 2001 году с выводом на рынок замороженных тортов компании «Дарья». Что касается продукции зарубежных производителей, она поставлялась на российский рынок в небольших количествах и предназначалась, главным образом, для поставок в рестораны и кафе.
Наиболее крупные игроки в сегменте замороженных тортов представлены компании «Дарья» и «Талосто».
На основе проведенных исследований, специалисты компания Top of Mind сделали вывод, что рынок готовых супов и замороженных десертов является крайне перспективным, несмотря на то, что спрос на них формирует та категория людей, которая предпочитает именно замороженные или готовые продукты.
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy