"Франчайзинг-Клуб "Эконики"
Краткое содержание:
ЛУЧШИМ ФРАНЧАЙЗИ «ЭКОНИКА-ОБУВЬ» ДАРИТ ИНОМАРКУ. Москва , 11 июля 2005 года. В Санкт-Петербурге состоялся очередной, пятый по счету, клуб франчайзи компании «Эконика-Обувь».
Более 90 участников из 40 регионов России и стран ближнего зарубежья съехались в северную столицу обсудить профессиональные вопросы.
Франчайзинг-клуб традиционно проводится два раза в год: зимой в Москве, а летом – в «гостях» у одного из партнеров. В прошлом году коллеги по бизнесу собирались в Сочи, в следующем – решено организовать встречу в Киеве.
«Эти мероприятия из года в год собирают все больше участников и вызывают значительный интерес парнеров-франчайзи, так как дают прекрасную возможность обменяться опытом, узнать много нового, задать интересующие вопросы и получить советы и рекомендации по улучшению работы» - считает Олег Соловьев, директор по развитию компании «Эконика-Обувь».
В этот раз руководством компании была обозначена новая эра «Эконики», которая начнет свой отсчет с октября этого года. В связи с этим была представлена новая торговая политика , поставлены четкие задачи , проанализирована работа обувных салонов в различных городах. Коллеги пообщались с ключевыми специалистами компании «Эконика-Обувь», получили консультации по многим вопросам: юридическим, маркетинговым, финансовым. Были подведены также итоги программы «Золотых и серебряных партнеров», определяющей экономические успехи франчайзи.
В рамках этой программы ежегодно проходит оценка и подведение итогов работы франчайзинговых партнеров. Своим «золотым и серебряным» партнерам «Эконика-Обувь» предоставляет определенные «льготы» и преимущества.
Своего будущего владельца ждет и специальный приз - иномарка представительского класса. Она будет подарена франчайзи, открывшему 10 салонов обуви «Эконика». Учитывая , что на ближайшие 5 лет у компании запланировано открытие не менее 100 салонов, а франчайзинговая сеть компании только в текущем году вырастет на 20%, приз скоро обретет своего владельца.
Для приобщения франчайзи к корпоративной культуре, сплочения и нацеленности на общий результат в рамках клуба предусматривается развлекательная программа. Питерские гости
осматривали достопримечательности города на Неве и неформально общались.
По количеству салонов «Эконики-Обувь» по праву принадлежит пальма первенства – более 100 по всей России и в странах ближнего зарубежья. В прямом управлении находятся более 40 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга «Эконики-Обувь». За 10 лет развития франчайзинговой программы сотрудничества компания выработала свое ноу-хау, одним из элементов которого является франчайзинг-клуб.
Для справки.
Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети»
Франчайзинг-клуб традиционно проводится два раза в год: зимой в Москве, а летом – в «гостях» у одного из партнеров. В прошлом году коллеги по бизнесу собирались в Сочи, в следующем – решено организовать встречу в Киеве.
«Эти мероприятия из года в год собирают все больше участников и вызывают значительный интерес парнеров-франчайзи, так как дают прекрасную возможность обменяться опытом, узнать много нового, задать интересующие вопросы и получить советы и рекомендации по улучшению работы» - считает Олег Соловьев, директор по развитию компании «Эконика-Обувь».
В этот раз руководством компании была обозначена новая эра «Эконики», которая начнет свой отсчет с октября этого года. В связи с этим была представлена новая торговая политика , поставлены четкие задачи , проанализирована работа обувных салонов в различных городах. Коллеги пообщались с ключевыми специалистами компании «Эконика-Обувь», получили консультации по многим вопросам: юридическим, маркетинговым, финансовым. Были подведены также итоги программы «Золотых и серебряных партнеров», определяющей экономические успехи франчайзи.
В рамках этой программы ежегодно проходит оценка и подведение итогов работы франчайзинговых партнеров. Своим «золотым и серебряным» партнерам «Эконика-Обувь» предоставляет определенные «льготы» и преимущества.
Своего будущего владельца ждет и специальный приз - иномарка представительского класса. Она будет подарена франчайзи, открывшему 10 салонов обуви «Эконика». Учитывая , что на ближайшие 5 лет у компании запланировано открытие не менее 100 салонов, а франчайзинговая сеть компании только в текущем году вырастет на 20%, приз скоро обретет своего владельца.
Для приобщения франчайзи к корпоративной культуре, сплочения и нацеленности на общий результат в рамках клуба предусматривается развлекательная программа. Питерские гости
осматривали достопримечательности города на Неве и неформально общались.
По количеству салонов «Эконики-Обувь» по праву принадлежит пальма первенства – более 100 по всей России и в странах ближнего зарубежья. В прямом управлении находятся более 40 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга «Эконики-Обувь». За 10 лет развития франчайзинговой программы сотрудничества компания выработала свое ноу-хау, одним из элементов которого является франчайзинг-клуб.
Для справки.
Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети»