Курьезы первого дня фотоконкурса «Вкусные шедевры!» VIRS
Курьезы первого дня фотоконкурса «Вкусные шедевры!» VIRS
Курьезы первого дня фотоконкурса «Вкусные шедевры!» VIRS
Первый день фотоконкурса «Вкусные шедевры!», отрытого компанией VIRS при участии портала «ФОТО.САЙТ» (www.photosight.ru), принес совершенно неожиданные результаты.
В первые часы после открытия конкурса произошел резкий скачок посещаемости сайтов www.virs.ru и (www.photosight.ru). И первые же поступившие работы оправдали предположения экспертов Агентства «Зелёный остров», предложивших креативную стратегию акции, о жанровом многообразии фотопретендентов: от обычной фотографии, выполненной на любительском оборудовании, до профессиональных фотоколлажей, фотомонтажей, фотохудожественных картин, синтеза фотографии и рисунка.
Аналитики Агентства полагают, что такой повышенный интерес к мероприятию связан с предоставленной участникам фотоконкурса творческой свободой, а также возможностью выставить на максимальное количество фоторабот.
«Я считаю, что многих привлекает возможность самовыражения и призовой фонд для участников конкурса, - говорит один из экспертов-консультантов «Вкусных шедевров!» Олег Сердечников, руководитель фотослужбы популярного издания «Бизнес-журнал», - получить тот же цифровой фотоаппарат, думаю, мечтают не только любители, к тому же обилие приятных сувениров от компании-учредителя – всё это манит участников..»
Акция проходит в преддверии выставки «Мебель-2004» и в рамках мероприятий, посвященных пятилетию производственной деятельности разработчика оригинальной кухонной мебели европейского класса компании VIRS (www.virs.ru).
До 15 ноября – к окончанию приема работ – по задумке организаторов должна сформироваться обширная фотогалерея из любительских и профессиональных фотографий, коллективных и индивидуальных работ. Лейтмотивом конкурса стал слоган - «Оригинально сделано!», призванный обозначить условную параллель: оригинальное фототворчество – оригинальная эксклюзивная мебельная продукция VIRS.
Оценка конкурсных работ будет проводиться по трем номинациям: «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
«Оригинальная креативная разработка фотоконкурса, связанная с близкой каждому из нас кухонной тематикой в диапазоне от серьезного до смешного, от профессионального до любительского - практически гарантирует компании-заказчику PR-успех», - полагает администратор ресурса «ФОТО. САЙТ» Дмитрий Лисин, сумевший объединить 56 000 фотолюбителей в своем виртуальном клубе.
Эксперты из Московского дома фотографии уже высказали своё одобрение инициативе VIRS, призванной побудить творческую активность любителей фотоискусства.
Фотоконкурс «Вкусные шедевры» станет своеобразным продолжением линии в организации массовых творческих акций VIRS. Напомним, в апреле, в рамках международной выставки KitAcss-2004 в Экспоцентре большой резонанс в мире мебели вызвала финальная часть литературного конкурса «Кухня будущего», превратившегося в настоящий международный фестиваль.
Первый день фотоконкурса «Вкусные шедевры!», отрытого компанией VIRS при участии портала «ФОТО.САЙТ» (www.photosight.ru), принес совершенно неожиданные результаты.
В первые часы после открытия конкурса произошел резкий скачок посещаемости сайтов www.virs.ru и (www.photosight.ru). И первые же поступившие работы оправдали предположения экспертов Агентства «Зелёный остров», предложивших креативную стратегию акции, о жанровом многообразии фотопретендентов: от обычной фотографии, выполненной на любительском оборудовании, до профессиональных фотоколлажей, фотомонтажей, фотохудожественных картин, синтеза фотографии и рисунка.
Аналитики Агентства полагают, что такой повышенный интерес к мероприятию связан с предоставленной участникам фотоконкурса творческой свободой, а также возможностью выставить на максимальное количество фоторабот.
«Я считаю, что многих привлекает возможность самовыражения и призовой фонд для участников конкурса, - говорит один из экспертов-консультантов «Вкусных шедевров!» Олег Сердечников, руководитель фотослужбы популярного издания «Бизнес-журнал», - получить тот же цифровой фотоаппарат, думаю, мечтают не только любители, к тому же обилие приятных сувениров от компании-учредителя – всё это манит участников..»
Акция проходит в преддверии выставки «Мебель-2004» и в рамках мероприятий, посвященных пятилетию производственной деятельности разработчика оригинальной кухонной мебели европейского класса компании VIRS (www.virs.ru).
До 15 ноября – к окончанию приема работ – по задумке организаторов должна сформироваться обширная фотогалерея из любительских и профессиональных фотографий, коллективных и индивидуальных работ. Лейтмотивом конкурса стал слоган - «Оригинально сделано!», призванный обозначить условную параллель: оригинальное фототворчество – оригинальная эксклюзивная мебельная продукция VIRS.
Оценка конкурсных работ будет проводиться по трем номинациям: «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
«Оригинальная креативная разработка фотоконкурса, связанная с близкой каждому из нас кухонной тематикой в диапазоне от серьезного до смешного, от профессионального до любительского - практически гарантирует компании-заказчику PR-успех», - полагает администратор ресурса «ФОТО. САЙТ» Дмитрий Лисин, сумевший объединить 56 000 фотолюбителей в своем виртуальном клубе.
Эксперты из Московского дома фотографии уже высказали своё одобрение инициативе VIRS, призванной побудить творческую активность любителей фотоискусства.
Фотоконкурс «Вкусные шедевры» станет своеобразным продолжением линии в организации массовых творческих акций VIRS. Напомним, в апреле, в рамках международной выставки KitAcss-2004 в Экспоцентре большой резонанс в мире мебели вызвала финальная часть литературного конкурса «Кухня будущего», превратившегося в настоящий международный фестиваль.