Новый двигатель торговли
Краткое содержание:
Управлять, контролировать и учитывать все торговые процессы вскоре станет гораздо проще: в июле на рынок выходит мощнейшая система управления торговлей X-Trade.
Система управления торговлей X-Trade создана на базе системы управления бизнесом X Business Control. В X-Trade перенесены все уникальные функции этой ультрасовременной разработки. X-Trade - программа, совершенно незаменимая для любого торгового предприятия. Она объединяет в себе управление продажами, управление закупками и полнофункциональную CRM-систему.
Управление продажами предоставляет возможность:
· генерировать различные прайс-листы,
· устанавливать любые системы скидок (в зависимости от оборота, статуса клиента и пр.),
· учитывать все заказы и их выполнение,
· поддерживать весь цикл общения с клиентом.
Управление закупками включает в себя ценовой анализ рынка, учет цен и номенклатуры поставщиков, поиск наиболее дешевого товара, автоматическое создание заказов на закупку с привязкой их к заказу на продажу, бронирование товара и пр.
CRM-система предназначена для:
· управления временем с помощью встроенного органайзера и планировщика задач,
· хранения и мгновенного получения информации о клиентах, поставщиках, подрядчиках или конкурентах.
· ведения переговоров с клиентами, истории клиентов, вывода любых видов отчетности и сортировки клиентов (по объемам, по частоте обращения и т.д.).
Одно из важнейших достоинств X-Trade – оценка рентабельности сделок еще при формировании заказов. Пользователь может узнать планируемую и фактическую рентабельность как каждой отдельной торговой операции, так и всей бизнес-цепочки от закупки до продажи товара.
Система управления торговлей X-Trade поступит в продажу 18 июля. С этого же дня однопользовательскую версию программы можно будет скачать бесплатно на сайте http://www.xbc.ru.
Управление продажами предоставляет возможность:
· генерировать различные прайс-листы,
· устанавливать любые системы скидок (в зависимости от оборота, статуса клиента и пр.),
· учитывать все заказы и их выполнение,
· поддерживать весь цикл общения с клиентом.
Управление закупками включает в себя ценовой анализ рынка, учет цен и номенклатуры поставщиков, поиск наиболее дешевого товара, автоматическое создание заказов на закупку с привязкой их к заказу на продажу, бронирование товара и пр.
CRM-система предназначена для:
· управления временем с помощью встроенного органайзера и планировщика задач,
· хранения и мгновенного получения информации о клиентах, поставщиках, подрядчиках или конкурентах.
· ведения переговоров с клиентами, истории клиентов, вывода любых видов отчетности и сортировки клиентов (по объемам, по частоте обращения и т.д.).
Одно из важнейших достоинств X-Trade – оценка рентабельности сделок еще при формировании заказов. Пользователь может узнать планируемую и фактическую рентабельность как каждой отдельной торговой операции, так и всей бизнес-цепочки от закупки до продажи товара.
Система управления торговлей X-Trade поступит в продажу 18 июля. С этого же дня однопользовательскую версию программы можно будет скачать бесплатно на сайте http://www.xbc.ru.