Потребитель сделал свой выбор!

Краткое содержание:
К такому выводу пришли эксперты агентства «Бизнес-аналитика», опубликовав данные по потреблению слабоалкогольных коктейлей – лидирующие позиции у бородинской «отвертки».
Потребитель сделал свой выбор!

К такому выводу пришли эксперты агентства «Бизнес-аналитика», опубликовав данные по потреблению слабоалкогольных коктейлей – лидирующие позиции у бородинской «отвертки».
Сочетание натурального сока и небольшого количества алкоголя позволяет отнести этот напиток к типу продукции, отвечающему потребностям потенциального покупателя. Основной акцент группа компаний «Бородино», осуществляющая производство и реализацию известного бренда, делает на рост потребительского интереса к продукту и не проигрывает.
В этой связи, немаловажный фактор – позиционирование данного продукта для максимально широкой аудитории. Производитель не ставит цель – привлечение внимание исключительно молодежной группы, объективно оценивая динамично развивающуюся ситуацию на рынке.
На сегодняшний день, в ассортиментной линейке популярного коктейля представлены три самых востребованных вида: «классический» – водка и апельсиновый сок, «отвертка-вермут» - тонкий аромат вермута с апельсиновым соком и хит сезона «отвертка лимонная» - водка с освежающим вкусом лимонного сока.
Обеспечивая рынок разнообразным ассортиментом – от напитков, мороженого, кондитерских изделий и производства консервации, холдинг «Бородино» накопил внушительный опыт для создания серии высококлассных продуктов. По мнению специалистов компании, высокий рейтинг одного из наиболее известных брендов – «Отвертка», обусловлен и лояльной ценовой политикой. Коктейли этой марки могут быть доступны широкому кругу потребителей.
Следовательно, вполне объясним факт - предпочтение бородинской «Отвертке» отдают 49% потребителей слабоалкогольных коктейлей.
Эту точку зрения поддерживает и журнал Russian foods Drinks, назвав компанию «Бородино» «гигантом рынка слабоалкогольных коктейлей со своей стратегией продвижения на рынке и объективными преимуществами перед конкурентами».
«Отвертка»: испытанное - всегда на пике популярности!

CПРАВКА: Группа компаний «Бородино» – крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, отметивший в прошлом году своё десятилетие. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.), энергетические напитки (XXL), соки («Mr.Juice»), нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, сливочное масло, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Контакты: будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: 771-38-75 (контактные лица: менеджеры отдела маркетинга и рекламы холдинга «Бородино» Мостакова Ольга, Хасьянова Ринальда, borodinopr@yandex.ru, www.borodino.biz)
10:37
886
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X