Сети «Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио» представили новые возможности для инвесторов

Краткое содержание:
Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) представила новые возможности для инвесторов, заинтересованных в присоединении к сетям «Миа Дольче Джулия» (кафе-мороженые) и «Пицца Соле Мио» (пиццерии).
Теперь московские франчайзи сети кафе-мороженых могут получить услуги по подбору помещения, открытию точки «под ключ» и управлению ей. Кроме того, региональным инвесторам представлен список торговых центров, в которых могут открываться кафе и пиццерии. Данные услуги являются уникальными для российского франчайзинга в общепите и должны способствовать ускоренному развитию сетей «Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио».
По сути, потенциальным франчайзи сети «Миа Дольче Джулия» представлено сразу три новых проекта. Первые два из них предназначены для покупателей «торгового» варианта франшизы (в его рамках инвестор может открыть собственную точку по продаже мороженого, но не имеет возможности для его производства). Теперь франчайзи сети, во-первых, получает помощь в поиске подходящих площадей в торговых центрах Москвы. Во-вторых, инвестор может рассчитывать на услуги по созданию торговой точки и управлению ей (включая подбор персонала, ведение бухучета и т.д.). По сути, в рамках обозначенной модели сотрудничества франчайзи получает возможность получать прибыль на вложенный капитал, не прикладывая для этого каких-либо усилий. Правда, при этом к роялти, выплачиваемому франчайзору (300 долларов в месяц), прибавится вознаграждение управляющей компании, но оно не превысит нескольких процентов от оборота торговой точки.
Кроме того, региональные франчайзи обеих сетей получают варианты помещений в различных торговых центрах, подходящих для открытия кафе и пиццерий. Как показывает московский опыт, именно такое расположение является наиболее выгодным для подобных заведений. В настоящий момент инвесторам представлены варианты помещений для открытия точек в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Омске, Оренбурге, Кургане и ряде других городов. Список предлагаемых инвестору торговых центров будет расширяться - в настоящий момент КГ «Магазин готового бизнеса» ведет переговоры по этому поводу с рядом компаний, работающих в крупнейших регионах РФ.
Представленные услуги являются уникальными для российского франчайзинга в сфере общепита - большинство франчайзоров требуют от своих партнеров самостоятельного поиска площадей, помощь в создании точек ограничивается консультациями.
По мнению специалистов МГБ, представленные услуги будут способствовать ускоренному развитию сетей «Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио», которые имеют возможность значительно усилить свои позиции в российском ресторанном бизнесе.
10:35
1180
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X