Сотрудничество «АСТОР ВЦ» и компании «Модный Континент» продолжается
Краткое содержание:
«АСТОР ВЦ» автоматизировал шестой салон сети магазинов модной одежды «InCity»
25 июня начал работу 6 салон сети магазинов модной одежды «InCity». Новый магазин расположен на ул. Большая Черемушкинская владение 1, в ТЦ «РИО» на 5 этаже. Магазины «InCity» специализируются на торговле молодежной одеждой под одноименной маркой. Это линия одежды от Российских модельеров, представляющая «городской стиль» для современных, энергичных и уверенных в себе людей. Ранее специалистами «АСТОР ВЦ» уже были автоматизированы управляющий офис и 5 магазинов модной одежды под торговой маркой «InCity»
Платформой для проекта было выбрано решение «АСТОР:Модный Магазин 5.0 Enterprise». Это система автоматизированного управления, позволяет максимально эффективно решать задачи управления современного торгового предприятия сетевой структуры – оптимизировать состояние складских запасов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, использовать различные стратегии розничного ценообразования, повышать лояльность покупателей, управлять коллекциями, организовать продажи и учет товара в магазинах, на складах с использованием современного специализированного торгового оборудования.
Важнейшими функциональными возможностями системы являются:
•Гибкий анализ продаж, в том числе в разрезе продавцов (с помощью блока SMS).
•Продажа и учет товаров в разрезе нескольких реквизитов. Например, рост, размер, цвет.
•Управление коллекциями.
•Управление сетью магазинов (салонов) из центрального офиса.
•Развернутая система лояльности клиентов – процентные, пороговые скидки, рекламные акции и т.д
Платформой для проекта было выбрано решение «АСТОР:Модный Магазин 5.0 Enterprise». Это система автоматизированного управления, позволяет максимально эффективно решать задачи управления современного торгового предприятия сетевой структуры – оптимизировать состояние складских запасов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, использовать различные стратегии розничного ценообразования, повышать лояльность покупателей, управлять коллекциями, организовать продажи и учет товара в магазинах, на складах с использованием современного специализированного торгового оборудования.
Важнейшими функциональными возможностями системы являются:
•Гибкий анализ продаж, в том числе в разрезе продавцов (с помощью блока SMS).
•Продажа и учет товаров в разрезе нескольких реквизитов. Например, рост, размер, цвет.
•Управление коллекциями.
•Управление сетью магазинов (салонов) из центрального офиса.
•Развернутая система лояльности клиентов – процентные, пороговые скидки, рекламные акции и т.д