Выявление и популяризация лучшего !

Краткое содержание:
Таков основной принцип организаторов конкурса «Национальной профессиональной премии «Консервация - 2005», итоги которого определили лучших представителей данного сегмента рынка.
Выявление и популяризация лучшего !

Таков основной принцип организаторов конкурса «Национальной профессиональной премии «Консервация - 2005», итоги которого определили лучших представителей данного сегмента рынка. Золотой медалью и почетным дипломом в номинации «Фруктовая консервация» награждена торговая марка «Долина вкуса» от компании «Бородино».
«Итоги конкурса – это мнение коллег по бизнесу» - так прокомментировал результаты интерактивного голосования, один из организаторов и главный редактор журнала «Гастрономия и Бакалея», Махлин Дмитрий. Исходя из этого утверждения - «бородинские» варенья и джемы пользуются успехом не только у широкого круга потребителей, но и заслужили высокую оценку профессионалов, чья деятельность непосредственно связана с торговлей консервацией.
Консервируемая продукция производится компанией «Бородино» не один год. Преимущества данной марки не раз были отмечены на таких престижных международных конкурсах, как «World Food» и «Лучший продукт года». Компания и в данной области уверенно отстаивает позиции лидера.
На сегодняшний день, рынок консервации достаточно насыщен. Залогом успеха «бородинской» консервации является не только отменный вкус представленного ассортимента. Вся продукция изготовлена по новейшим технологиям, позволяющим сохранять витамины и микроэлементы натуральных плодов.
Под маркой «Долина вкуса» выпускаются различные виды варенья и джемов, от популярных - малины и абрикоса до достаточно редких – тыквы, кизила и лепестков роз. Данная марка не нуждается в телевизионной рекламе – она узнаваема и признана массовым покупателем.
___________________________________________________
CПРАВКА: Группа компаний «Бородино» – крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, отметивший в прошлом году своё десятилетие. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.), энергетические напитки (XXL), соки («Mr.Juice»), нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, сливочное масло, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Контакты: будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: 771-38-75
( borodinopr@yandex.ru, www.borodino.biz)
10:37
675
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X