Золотая победа «Белого Ветра»
Торговая сеть «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» в третий раз признана лучшей компьютерной сетью.
27 мая стали известны результаты IV Всероссийского конкурса «Золотые сети». «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» объявлен абсолютным победителем в номинации «Компьютеры и оргтехника». Это уже третья победа «Белого ветра – ЦИФРОВОГО» за всю историю «Золотых сетей».
Ежегодный конкурс «Золотые сети» проводится среди торговых компаний, занимающих главные позиции на российском рынке. Его победители – это лидеры отечественного ритейла с яркой и впечатляющей историей успеха в бизнесе.
Организаторами конкурса являются Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) и Дирекция «Бизнес Форум» Коммуникационной Группы «Деловая лига» при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Оценивало участников конкурса компетентное жюри, состоящее из представителей профессиональной и общественной элиты России. В него вошли известные политики, бизнесмены, журналисты, деятели культуры, чья социальная, деловая и потребительская активность являются гарантом точной и объективной оценки участников конкурса.
27 мая стали известны результаты IV Всероссийского конкурса «Золотые сети». «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» объявлен абсолютным победителем в номинации «Компьютеры и оргтехника». Это уже третья победа «Белого ветра – ЦИФРОВОГО» за всю историю «Золотых сетей».
Ежегодный конкурс «Золотые сети» проводится среди торговых компаний, занимающих главные позиции на российском рынке. Его победители – это лидеры отечественного ритейла с яркой и впечатляющей историей успеха в бизнесе.
Организаторами конкурса являются Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) и Дирекция «Бизнес Форум» Коммуникационной Группы «Деловая лига» при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Оценивало участников конкурса компетентное жюри, состоящее из представителей профессиональной и общественной элиты России. В него вошли известные политики, бизнесмены, журналисты, деятели культуры, чья социальная, деловая и потребительская активность являются гарантом точной и объективной оценки участников конкурса.