5 лет исполняется торговой марке Кремлевское® в феврале 2006 года.

История бренда началась в2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов позволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенациональный уровень.
История бренда началась в2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов позволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенациональный уровень.
Стратегия продвижения большинства спредов – имитация сливочного масла, была отвергнута. Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред Кремлевское® позиционировался как продукт нового поколения, разработанный для здорового питания. «Кремлевское®» обогащено витаминами. По заключению НИИ Питания РАМН, в нем, по сравнению со сливочным маслом, в три раза понижено содержание холестерина.
Общенациональная рекламная кампания по продвижению торговой марки «Кремлевское®» включала самые действенные инструменты маркетинга: телевидение, наружную рекламу, Интернет, размещение в СМИ, BTL-акции.
Первым «лицом» торговой марки был известный диктор Гостелерадио Игорь Кириллов, который рассказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь ставшем доступным всем потребителям. Следующий ролик – «Закон бутерброда», закрепил позиционирование марки, как полезного и вкусного продукта.
Результатом стратегии продвижения стало быстрое увеличение доли рынка, чему способствовало:
• Высокие потребительские характеристики продукта;
• Правильное позиционирование;
• Комплексная маркетинговая программа;
• Удачное название, ассоциирующееся в сознании потребителей со «спецкачеством»;
• Хорошо налаженная дистрибуция производителя – ГК «НМЖК».
По данным независимого аудита АС Nielsen торговая марка Кремлевское® занимает 2-е место на рынке спредов России.

Спред Кремлевское® по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специалисты масложировой промышленности России. Торговая марка награждена медалью конкурса "Здоровый продукт", золотыми медалями Областного Конкурса продукции предприятий агропромышленного комплекса и «За потребительские качества, отвечающие требованиям современного рынка» (профессиональный дегустационный конкурс «Премия ВНИИЖ»), Серебряной медалью выставки «Петерфуд 2003», знаками «Проверено Союзом Потребителей России» и «Одобрено Союзом Товароведов СПб», имеет премию за продвижение «Бренд года 2003».

Сегодня спред Кремлевское® является продуктом нового поколения, доказавшем миллионам потребителей: «Полезное может и должно быть вкусным!».
11:24
789
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X