Чай «Revolution» выходит на российский рынок

Компания Laguena Emporium в начале 2006 года вывела на российский рынок чая американский бренд «Revolution», категории премиум.
Новороссийск, 1 февраля, 2006 - Компания «Лагуэна Эмпориум» в начале 2006 года вывела на российский рынок чая американский бренд «Revolution», категории премиум. Его продукция ориентирована как на использование в сегменте HoReCa, так и для индивидуального потребления.

Американский чай «Revolution» до этого не был известен российскому потребителю, хотя его дистрибьюторы существуют в Германии и Великобритании. Сегодня компания «Лагуэна Эмпориум» знакомит и российского потребителя с этим брендом, который предлагает пакетированный чёрный и зелёный чай, фруктовые, а также травяные чаи «Revolution». Закупки высококачественного сырья производятся в Индии, Шри-Ланке, Китае и на Тайване. Весь процесс купажирования и расфасовки крупнолистового чая происходит на высокотехнологичном оборудовании в штате Аризона.

Линейка чайных вкусов и ароматов от «Revolution» включает в себя следующие торговые марки: Infuser Tea Bags, T-Box Revolution, T-Pot Revolution и T-Organics Pyramid Bags. Все они представляют собой элитные сорта и относятся к сегменту «премиум».

Основной задачей проекта было позиционирование чая, как революционное совмещение качества и вкуса с мобильностью. Современный американский продукт являющийся атрибутом успешного, но ускоренного темпа жизни, предлагает новое отношение к чайной культуре, отличное от неспешной английской.

В дизайн-концепции на первый план выведена натуральность продукта (изображение плодов, цветов, листьев на упаковке), что акцентирует внимание потребителя на экологичности продукта. В основе самого продукта лежит инновационный чайный пакетик сделанный из шёлкового материала, а не из бумаги. Прозрачный заварочный мешочек позволяет наблюдать за всем процессом раскрытия и заваривания цельных чайных листьев.

Одним из наиболее перспективных направлений чайного бизнеса специалисты компании «Лагуэна Эмпориум» считают развитие сектора HoReCa. В ближайших планах компании – создание эффективной сети сбыта продукции по всей стране, а также проведение масштабной рекламной кампании. Компания также планирует приложить максимум усилий для реализации совместных проектов с крупными точками общественного питания, а также со специализированными торговыми сетями для продвижения марки «Revolution».

В этом году компания «Лагуэна Эмпориум» намерена начать работу в большинстве регионов России, стать эксклюзивным поставщиком и дистрибьютором элитных марок кофе и чая на территории России и в странах СНГ.


Контакты для прессы:
media@revolutiontea.ru
8 8617 710 355
11:24
780
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X