Что же такое имидж Компании в Интернете?
Что же такое имидж Компании в Интернете? Это сложное сочетание стиля сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность Компании, ее культуру. Это не просто визитная карточка компании, а уже ее витрина на Мировом Рынке!
Что же такое имидж Компании в Интернете?
Это сложное сочетание стиля сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность Компании, ее культуру. Это не просто визитная карточка компании, а уже ее витрина на Мировом Рынке! И она, витрина, должна соответствовать источнику и привлекать Клиентов. Ведь от нее зависят продажи товаров или услуг компании. А в Интернете продажи происходят мгновенно! И если имидж не зацепит потенциального покупателя сразу, за мгновения, то потенциальный Клиент просто-напросто уйдет с сайта. Чтобы продать конфету, ее нужно упаковать в красивую обертку. Чтобы продать деятельность компании на рынке, нужно упаковать сайт в грамотную обертку.
В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть Компании. Если Компания занимается продажей ноутбуков, то образ с плюшевыми медведями или клоунами явно повредит ее имиджу. Однозначно в создании дизайна сайта лучше использовать оригинальные фотоматериалы и тексты Компании, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип Компании, как альма-матер для всего стиля. Имеется в виду не только цвета логотипа, которые однозначно фирменные и должны использоваться в дизайне, но и форма. Если у логотипа округлые очертания, то на сайте также желательны округлости. Если логотип строгий, то сайт нужно делать в строгом стиле. Другими словами, вспоминая основы “египетского дизайна” Изумрудных скрижалей Гермеса Трисмегиста, “все, что внизу, подобно тому, что вверху”. Это еще называют правилами подобия или НЛП-дизайн.
Примечательно, что потенциальные покупатели практически мгновенно могут дать оценку имиджу. Есть ли у имиджа какой-нибудь оценочный фактор? Зависит ли оценка от того, кто просматривает сайт? Трудно сказать, но можно точно утверждать, что у образа есть пропорции формы и цвета, формула их идеального сочетания формируется у создателей сайтов в течение долгой и продуктивной работы. Эту формулу трудно отразить на бумаге, но математики могут это сделать в своих научных диссертациях (если у них найдется на это время и они сочтут это важным).
Создание имиджа лежит на создателях сайтов, на web-студиях или web-мастерах. В действительности, это ответственное дело, которым должен заниматься профессионал. Над имиджем артиста работает имиджмейкер. Над имиджем сайта чаще всего работает дизайнер. В действительности, дизайнер должен работать в паре с арт-директором, который корректирует имидж сайта. Именно арт-директор, он же руководитель проекта, диктует задание дизайнеру и оформляет ментально интерфейс для него. Через арт-директора в корректировку имиджа вмешивается Компания. Чаще всего это функциональные структурные изменения. Хотя Компания всегда права, тем не менее, уважающая себя web-студия и ее арт-дирекотор должны переубедить заказчика, если он хочет поместить слайд с чернокожим американским бизнесменом в дизайне сайта российской юридической компании. Когда Компания доверяет своему подрядчику, тогда результат получается значительно лучше.
Конечно, выбирая подрядчика, заказчик должен просмотреть максимально возможное количество претендентов (желательно, от 50) и выбрать наиболее идеальный вариант. Не судите о работе подрядчика, судя по его сайту. Судите по его работам. Успехов Вам в Ваших начинаниях!
Это сложное сочетание стиля сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность Компании, ее культуру. Это не просто визитная карточка компании, а уже ее витрина на Мировом Рынке! И она, витрина, должна соответствовать источнику и привлекать Клиентов. Ведь от нее зависят продажи товаров или услуг компании. А в Интернете продажи происходят мгновенно! И если имидж не зацепит потенциального покупателя сразу, за мгновения, то потенциальный Клиент просто-напросто уйдет с сайта. Чтобы продать конфету, ее нужно упаковать в красивую обертку. Чтобы продать деятельность компании на рынке, нужно упаковать сайт в грамотную обертку.
В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть Компании. Если Компания занимается продажей ноутбуков, то образ с плюшевыми медведями или клоунами явно повредит ее имиджу. Однозначно в создании дизайна сайта лучше использовать оригинальные фотоматериалы и тексты Компании, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип Компании, как альма-матер для всего стиля. Имеется в виду не только цвета логотипа, которые однозначно фирменные и должны использоваться в дизайне, но и форма. Если у логотипа округлые очертания, то на сайте также желательны округлости. Если логотип строгий, то сайт нужно делать в строгом стиле. Другими словами, вспоминая основы “египетского дизайна” Изумрудных скрижалей Гермеса Трисмегиста, “все, что внизу, подобно тому, что вверху”. Это еще называют правилами подобия или НЛП-дизайн.
Примечательно, что потенциальные покупатели практически мгновенно могут дать оценку имиджу. Есть ли у имиджа какой-нибудь оценочный фактор? Зависит ли оценка от того, кто просматривает сайт? Трудно сказать, но можно точно утверждать, что у образа есть пропорции формы и цвета, формула их идеального сочетания формируется у создателей сайтов в течение долгой и продуктивной работы. Эту формулу трудно отразить на бумаге, но математики могут это сделать в своих научных диссертациях (если у них найдется на это время и они сочтут это важным).
Создание имиджа лежит на создателях сайтов, на web-студиях или web-мастерах. В действительности, это ответственное дело, которым должен заниматься профессионал. Над имиджем артиста работает имиджмейкер. Над имиджем сайта чаще всего работает дизайнер. В действительности, дизайнер должен работать в паре с арт-директором, который корректирует имидж сайта. Именно арт-директор, он же руководитель проекта, диктует задание дизайнеру и оформляет ментально интерфейс для него. Через арт-директора в корректировку имиджа вмешивается Компания. Чаще всего это функциональные структурные изменения. Хотя Компания всегда права, тем не менее, уважающая себя web-студия и ее арт-дирекотор должны переубедить заказчика, если он хочет поместить слайд с чернокожим американским бизнесменом в дизайне сайта российской юридической компании. Когда Компания доверяет своему подрядчику, тогда результат получается значительно лучше.
Конечно, выбирая подрядчика, заказчик должен просмотреть максимально возможное количество претендентов (желательно, от 50) и выбрать наиболее идеальный вариант. Не судите о работе подрядчика, судя по его сайту. Судите по его работам. Успехов Вам в Ваших начинаниях!