Группа компаний «НМЖК» начинает выпуск майонеза Постный
Майонез Постный торговой марки Нежный® разработан специально к православным постам.
Он не содержит продуктов животного происхождения, поэтому рекомендован для потребителей, соблюдающих религиозные обряды, а так же для тех, кто желает сократить в рационе содержание жиров животного происхождения.
Майонез Постный торговой марки Нежный® дополнит и разнообразит постное меню – он отлично подходит для салатов, бутербродов, супов и вторых блюд.
Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей.
Майонез Постный торговой марки Нежный® выпускается в надежной и удобной упаковке Дой-Пак, содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек – 250 г.
К началу Великого поста (к 6 марта) майонез Постный торговой марки Нежный® появится в продаже. Выпуск нового майонеза будет поддерживаться рекламой на местах продаж, а так же размещением в выкладке постных товаров в торговых залах.
Предоставить потребителю продукцию, максимально соответствующую его требованиям – главная цель политики ГК «НМЖК» в области качества. Мнение потребителя является ключевым фактором при разработке нового и совершенствованию уже существующего ассортимента.
Майонез Постный торговой марки Нежный® является продуктом, который в преддверии Великого поста ждут многие потребители.
Майонез Постный торговой марки Нежный® дополнит и разнообразит постное меню – он отлично подходит для салатов, бутербродов, супов и вторых блюд.
Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей.
Майонез Постный торговой марки Нежный® выпускается в надежной и удобной упаковке Дой-Пак, содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек – 250 г.
К началу Великого поста (к 6 марта) майонез Постный торговой марки Нежный® появится в продаже. Выпуск нового майонеза будет поддерживаться рекламой на местах продаж, а так же размещением в выкладке постных товаров в торговых залах.
Предоставить потребителю продукцию, максимально соответствующую его требованиям – главная цель политики ГК «НМЖК» в области качества. Мнение потребителя является ключевым фактором при разработке нового и совершенствованию уже существующего ассортимента.
Майонез Постный торговой марки Нежный® является продуктом, который в преддверии Великого поста ждут многие потребители.