Итоги деятельности компании «КОНТИ» в первой половине 2006 г.

Группа «КОНТИ», которая является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в первом полугодии 2006 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 42% - до 582 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 84,4 тыс. тонн, что на 19 % больше, чем в аналогичном периоде полугодии 2005 г.
По словам генерального директора Олега Николаевича Логвинова, реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, увеличилась на 44% и составила 404 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции Курской КФ составил 39% и достиг 178 млн. грн. (без НДС).
В первой половине 2006 г. предприятия, входящие в состав группы «КОНТИ» - ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «Кондитер–Курск» продолжали интенсивно увеличивать производственные показатели.
Выпуск кондитерских изделий группой «КОНТИ» в первой половине 2006 г. увеличился на 20% и достиг 90 тыс. тонн.
Объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 22% по сравнению с тем же периодом 2005 года, и составил 65 тыс. тонн.
Компания по-прежнему удерживает лидерство по темпам роста производства кондитерской продукции в Украине. По итогам 6 месяцев 2006 г. компания «КОНТИ» занимает второе место по объемам производства в кондитерской отрасли страны. Доля компании в общем объеме производства - 14%, тогда как по результатам аналогичного периода прошлого года этот показатель составлял 11,3% (по данным Госкомстата Украины). Рост производственных объемов компании «КОНТИ» в указанном периоде происходил на фоне общего упадка кондитерского производства. Вся отрасль в целом выпустила кондитерских изделий в первой половине 2006 г. на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. (по данным Госкомстата).
Благодаря грамотной инвестиционной политике компании Курская КФ достигла значительного роста в объемах производства. В первом полугодии 2006 г. предприятие выпустило 25 тыс. тонн сладостей, что на 14% больше, чем было произведено за аналогичный период прошлого года. Очень значимым является то, что месячный объем производства на фабрике превысил рубежную цифру - 5 тыс. тонн. Этот показатель в 4 раза больше чем до вхождения фабрики в состав группы «КОНТИ».
Наращивание производственных объемов группой «КОНТИ» было достигнуто в основном за счет увеличения выпуска конфет и успешного вывода на рынок кондитерского ноу-хау компании – десерта «Бонжур».
Производство конфет группой «КОНТИ» в первом полугодии 2006 года увеличилось на 53%. Только на украинских фабриках группы объем выпуска конфет возрос на 91,5%. Доля компании в общем производстве конфет в Украине рынке составляет 13% (в первой половине прошлого года этот показатель составлял 7,3%).
Компания «КОНТИ» (ранее «Киев-Конти») известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В России компания владеет Курской КФ. Численность сотрудников компании почти 7,5 тыс. чел.
В 2005 году по показателям прироста валового дохода и прибыли за период 2002-2004 гг. ЗАО «ПО «КОНТИ» присвоено звание «Самая динамичная компания отрасли» по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины».
Основные ТМ компании: «КОНТИ», «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин Торт», «Скейт».
11:25
855
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X