Как защитить товарные знаки и промышленные образцы на рынке парфюмерии и косметики?

Защита товарных знаков создает юридическую платформу для построения финансово успешной марки.
С 26 по 29 октября 2006 г. эксперты Объединения патентных поверенных «Интеллект Патент» провели серию консультаций по защите интеллектуальной собственности в рамках Международной выставки парфюмерии и косметики interСharm-2006, которая прошла в Crocus Expo под патронажем Правительства Москвы.
Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» и производители парфюмерно-косметической продукции, косметологического оборудования и материалов обсудили вопросы, связанные с регистрацией и защитой товарных знаков, изобретений, промышленных образцов и полезных моделей на быстро развивающемся российском рынке парфюмерии и косметики.
Для того чтобы уберечь свою торговую марку от недобросовестных конкурентов, нужно регистрировать все значимые компоненты ее имиджа, - считает директор по развитию объединения «Интеллект Патент» Наталия Тесакова. - Например, для косметического бренда комплексная защита означает получение Свидетельства на словесный товарный знак, Свидетельства на объемный товарный знак (форма флакона), Патента на промышленный образец, Патента на изобретение (состав, рецептура и способ производства) и заключение Договора о передаче исключительных авторских прав с дизайнером этикетки. Комплексная защита товарного знака позволит ограничить возможности недобросовестной конкуренции, в том числе цветографической, фонетической и других видов имитаций уже раскрученного бренда.
Как считает патентный поверенный «Интеллект Патент» Лариса Викторовна Тульникова, очень часто споры по товарным знакам возникают из-за того, что условие комплексной защиты марки не выполняется. Чаще всего в качестве товарного знака регистрируют только словесное обозначение. Это позволяет недобросовестным конкурентам зарегистрировать в качестве товарного знака почти такое же слово, только незначительно измененное, использовать тот же шрифт и тот же дизайн и цветовую гамму упаковки. В результате покупатели воспринимают «поддельный» товар как продукцию добросовестного
11:18
1053
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X