Компания "Очаково" провела редизайн упаковки слабоалкогольных напитков

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" произвел редизайн упаковки слабоалкогольных коктейлей под титульной маркой. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки.
Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, на протяжении всего этого времени удерживая лидирующие позиции на рынке. По итогам 2005 года, по данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" является вторым по величине производителем слабоалкогольных коктейлей в России с долей 15,2%. На одном из наиболее емких, а потому приоритетном для производителей, московском рынке компании принадлежит первое место по объемам продаж, а доля составляет 20,9%.
В преддверии осеннего сезона компания произвела редизайн упаковки коктейлей "Очаково". Новый дизайн был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков. Она делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей. Кроме высоких эстетических качеств, новая этикетка коктейлей отличается хорошей износостойкостью, что позволит сохранять внешний вид продукта в достойном состоянии в течение всего срока его реализации.
Изменившийся дизайн потребовал новых технических решений. Было закуплено новое этикетировочное оборудование итальянской компании PE, а также изготовлены пресформы для выдува бутылки нужной формы. Коктейли в новую упаковку будут разливаться на московском, краснодарском и пензенском заводах "Очаково".

"Несмотря на некоторую стагнацию, рынок коктейлей остается высоко конкурентным, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор компании "Очаково". – Чтобы выделиться на фоне других производителей, нужны интересные маркетинговые ходы, в том числе - яркие, заметные упаковки, а также необычные вкусы. "Очаково", например, уже осенью выведет на рынок два новых коктейля: со смородиновым вкусом "Черный микс" и на основе бренди "Бренди Блюз".
11:25
665
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X