Компания "Очаково" увеличила продажи в сетях
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями.
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5,1 млн. декалитров.
"С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в самостоятельное подразделение, которое стало курировать не только организацию продаж, но и мерчендайзинг и трейд-маркетингвые мероприятия. При этом новое подразделение обеспечивает сотрудничество "Очаково" не только с московскими и федеральными, но и с региональными торговыми сетями. Новая организация работы уже дала первые позитивные результаты, пожалуй, самые главные для нас – значительный рост продаж".
Благодаря централизации управления, удалось расширить количество региональных клиентов. Так, за отчетный период компания "Очаково" заключила контракты с санкт-петербургской торговой сетью "Лента", магазинами сети "Копейка" в Нижнем Новгороде и Самаре, гастрономами сети "Седьмой континент" в Калининграде и северной столице. Кроме того, удачно стартовал проект с сетями автозаправочных станций под брендами BP, "Юкос" и "Лукойл". На сегодняшний день напитки компании "Очаково" – пиво и квас - присутствуют в более 300 магазинах при автозаправках.
На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась также и принятая в начале года новая ассортиментная политика компании. В перечне поставляемых в сети напитков были оставлены только наиболее ликвидные и самые перспективные из них. Например, из ассортиментной линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка квасов, наоборот, расширилась за счет выпуска новинки – кваса "Овсяного" и напитка "Квасенок".
Усиление маркетинговой активности также повлияло на итоги полугодовых продаж в сетях. В этом году компания "Очаково" выделила $3 млн. на продвижение своей продукции в сетях. За отчетный период было проведено более 50 промоакций и трейд-маркетинговых мероприятий. В основном все усилия были направлены на поддержку продаж пива "Очаково", "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский".
"С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в самостоятельное подразделение, которое стало курировать не только организацию продаж, но и мерчендайзинг и трейд-маркетингвые мероприятия. При этом новое подразделение обеспечивает сотрудничество "Очаково" не только с московскими и федеральными, но и с региональными торговыми сетями. Новая организация работы уже дала первые позитивные результаты, пожалуй, самые главные для нас – значительный рост продаж".
Благодаря централизации управления, удалось расширить количество региональных клиентов. Так, за отчетный период компания "Очаково" заключила контракты с санкт-петербургской торговой сетью "Лента", магазинами сети "Копейка" в Нижнем Новгороде и Самаре, гастрономами сети "Седьмой континент" в Калининграде и северной столице. Кроме того, удачно стартовал проект с сетями автозаправочных станций под брендами BP, "Юкос" и "Лукойл". На сегодняшний день напитки компании "Очаково" – пиво и квас - присутствуют в более 300 магазинах при автозаправках.
На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась также и принятая в начале года новая ассортиментная политика компании. В перечне поставляемых в сети напитков были оставлены только наиболее ликвидные и самые перспективные из них. Например, из ассортиментной линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка квасов, наоборот, расширилась за счет выпуска новинки – кваса "Овсяного" и напитка "Квасенок".
Усиление маркетинговой активности также повлияло на итоги полугодовых продаж в сетях. В этом году компания "Очаково" выделила $3 млн. на продвижение своей продукции в сетях. За отчетный период было проведено более 50 промоакций и трейд-маркетинговых мероприятий. В основном все усилия были направлены на поддержку продаж пива "Очаково", "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский".