Корпорация "Эконика" отпраздновала свое 16-летие
На этой неделе корпорация "Эконика" отметила свое 16-летие. По случаю знаменательной даты в развлекательном центре Diamond Hal был устроен грандиозный праздник, на который были приглашены сотрудники и друзья корпорации.
Танцевали и веселились все: и стажеры, и «ветераны», проработавшие в «Эконике» более 15 лет. Для них этот день стал особенно торжественным. Президент корпорации Андрей Илиопуло вручил им наградные знаки «15 лет вместе с «Эконикой», специально разработанные Геральдической палатой РФ. Эти награды выполнены в виде серебряного креста, украшенного изображением крылатой богини победы Ники. На орденах написано: «Per aspera ad astra», что означает – «через тернии к звездам» и очень точно отражает суть непростого, но славного пути «ветеранов». Не остались без памятных подарков и те, кто проработал в «Эконике» по 5 и 10 лет. Кстати, всего в «Эконике» трудится полторы тысячи человек, из них 120 сотрудников работают в корпорации уже более 5 лет. Эти цифры говорят сами за себя и свидетельствуют о сильном корпоративном духе экониковцев. Удивительно, но факт: за 16 лет корпорацию не покинул ни один из пяти ее основателей.
Именно благодаря разумной кадровой политике компания прошла путь от молодежного центра, организованного несколькими инициативными студентами Государственной академии управления до крупной международной корпорации. На сегодняшний день в ее состав входят такие крупные компании, как «Эконика-Обувь», «Эконика-Техно» и «Сити-XXI век». Каждая из них занимает прочные лидирующие позиции на своих рынках – обувном, промышленном и строительном. Интересы корпорации широко диверсифицированы, большое внимание уделяется поддержке интересных арт-проектов и социальных программ.
География деятельности корпорации также стремительно расширяется. Представительства и партнеры-франчайзи «Эконики» успешно работают не только на территории России, но и за рубежом – на Украине, в Белоруссии и даже в Китае.
За эти годы корпорация неоднократно становилась обладательницей престижных наград, таких, например, как «Брэнд года». Традиционно высокую оценку получили достижения «Эконики» в области создания интернет-проектов: корпорация является обладательницей 4 престижных наград, присужденных за успешные разработки в области корпоративных сайтов и их продвижения.
Но останавливаться на достигнутом «Эконика» не собирается. «За 16 лет успешной деятельности и активного роста накоплен огромный потенциал, который необходимо грамотно использовать для дальнейшего развития, и у нас есть для этого все силы и средства», - сказал Андрей Илиопуло в торжественной речи по случаю дня рождения «Эконики».
Танцевали и веселились все: и стажеры, и «ветераны», проработавшие в «Эконике» более 15 лет. Для них этот день стал особенно торжественным. Президент корпорации Андрей Илиопуло вручил им наградные знаки «15 лет вместе с «Эконикой», специально разработанные Геральдической палатой РФ. Эти награды выполнены в виде серебряного креста, украшенного изображением крылатой богини победы Ники. На орденах написано: «Per aspera ad astra», что означает – «через тернии к звездам» и очень точно отражает суть непростого, но славного пути «ветеранов». Не остались без памятных подарков и те, кто проработал в «Эконике» по 5 и 10 лет. Кстати, всего в «Эконике» трудится полторы тысячи человек, из них 120 сотрудников работают в корпорации уже более 5 лет. Эти цифры говорят сами за себя и свидетельствуют о сильном корпоративном духе экониковцев. Удивительно, но факт: за 16 лет корпорацию не покинул ни один из пяти ее основателей.
Именно благодаря разумной кадровой политике компания прошла путь от молодежного центра, организованного несколькими инициативными студентами Государственной академии управления до крупной международной корпорации. На сегодняшний день в ее состав входят такие крупные компании, как «Эконика-Обувь», «Эконика-Техно» и «Сити-XXI век». Каждая из них занимает прочные лидирующие позиции на своих рынках – обувном, промышленном и строительном. Интересы корпорации широко диверсифицированы, большое внимание уделяется поддержке интересных арт-проектов и социальных программ.
География деятельности корпорации также стремительно расширяется. Представительства и партнеры-франчайзи «Эконики» успешно работают не только на территории России, но и за рубежом – на Украине, в Белоруссии и даже в Китае.
За эти годы корпорация неоднократно становилась обладательницей престижных наград, таких, например, как «Брэнд года». Традиционно высокую оценку получили достижения «Эконики» в области создания интернет-проектов: корпорация является обладательницей 4 престижных наград, присужденных за успешные разработки в области корпоративных сайтов и их продвижения.
Но останавливаться на достигнутом «Эконика» не собирается. «За 16 лет успешной деятельности и активного роста накоплен огромный потенциал, который необходимо грамотно использовать для дальнейшего развития, и у нас есть для этого все силы и средства», - сказал Андрей Илиопуло в торжественной речи по случаю дня рождения «Эконики».