"Очаково" намерено закрепить лидерство на российском рынке кваса

Сегодня московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новинку – квас "Овсяный" под маркой "Очаковский".
Это натуральный продукт брожения, изготовленный на основе овса. Выпуск нового продукта – часть маркетинговой программы "Очаково", нацеленной на закрепление лидерских позиций на российском рынке квасов, а также увеличение продаж в этом сегменте в 2006 году на 20%.

В последние годы российский рынок кваса демонстрирует высокие темпы роста. Согласно данным ACNielsen, по итогам 2004 года доля кваса составляла 5,5% физического и 4,6% стоимостного объема продаж газированных напитков, а уже к концу 2005 года аналогичные показатели составили 8,5% и 7,6% соответственно. Компания "Очаково" является лидером в сегменте квасов. По итогам прошлого года, по данным агентства "Бизнес Аналитика", ей принадлежит 45,6% российского и 63,9% московского рынка напитков.

Для реализации планов по увеличению своего присутствия на рынке квасов "Очаково" намерено нарастить мощности квасного производства, обновить ассортиментный ряд напитков брожения, а также усилить маркетинговую активность. Так, уже к сезону будет закончена модернизация квасного цеха МПБК, производительность которого увеличится вдвое и достигнет 3 млн. декалитров напитка ежемесячно.

Расширение линейки квасов - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. Идея создания овсяного кваса обусловлена общей тенденцией рынка к потреблению не только натуральных, но и полезных для здоровья продуктов. Для того чтобы новинка получилась действительно целебной, специалисты компании трудились более года, придумывая, как организовать производство, чтобы сохранить все полезные качества основного ингредиента напитка – овса – в процессе переработки. Решение было найдено: разработали уникальную технологию, которая позволяет избежать губительной тепловой обработки сырья и получить по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека свойствами.

"В этом году наша компания намерена увеличить маркетинговый бюджет, направленный на продвижение наших напитков до $ 18-20 млн., - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – Часть средств пойдет на рекламу наших квасов: трансляцию роликов на национальных телеканалах, наружную рекламу, а также промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия".







Справка о продукте:

Полезность кваса "Очаковский овсяный" обусловлена входящим в его состав овсом. Этот злак содержит белок, клетчатку, множество витаминов, минеральных солей и ферменты, благодаря чему обладает высокой биологической активностью и рекомендуется специалистами в качестве продукта при диетическом питании. Дополнительная польза кваса складывается в процессе кисло-молочного брожения, которому подвергается напиток. В результате продукт насыщается свободными аминокислотами, различными сахарами и микроэлементами, оказывающими общеукрепляющее, тонизирующее и стимулирующее действие на человека.

Квас "Очаковский овсяный" выпускается в легкой пластиковой упаковке объемом 1,0 л, которая выполнена в узнаваемом стиле линейки квасов от "Очаково". Срок годности – 40 суток со дня розлива. Представлен новый напиток будет как на московском, так и региональных рынках России.
11:25
740
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X