«Росинтер Ресторантс» собирается экономить
«8» ноября 2005 года пресс-релиз
Холдинг «Росинтер Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») первым среди ресторанных операторов России переходит на новое программное обеспечение CrunchTime! для эффективного управления жизненным циклом продуктов и оборудования от их закупки до продажи готового блюда. Внедрение программы является самым важным стратегическим проектом компании за последние несколько лет.
Инвестиции в разработку и запуск программы составили около $1 млн. При этом данные инвестиции окупятся уже за год, так как позволят снизить себестоимость товаров и трудозатраты более чем $1 млн.
Программа Crunch Time! позволяет управлять товаром на всех стадиях, влияющих на его себестоимость: от закупки и составления рецептуры до момента реализации.
Освобождение временных ресурсов дает возможность уделять больше внимания самым приоритетным направлениям деятельности крупнейшего ресторанного холдинга России: качественному обслуживанию гостей, развитию и обучению сотрудников. Переход на новую систему подразумевает кардинальное изменение всех внутренних рабочих процессов. В ресторанах прежде всего сокращается время рутинной работы кладовщиков-операторов: заказы поставщикам, инвентаризация, внутренние перемещения, контроль движения товара, оперативная отчетность будут полностью автоматизированы. Для руководства ресторанов открывается широкий спектр дополнительных возможностей: контроля текущей себестоимости, прогнозирования потребления товаров, состояния складских запасов, и т.д.
В центральном офисе появится возможность более эффективного взаимодействия с партнерами и поставщиками, более оперативного контроля себестоимости и потребления, влияния нововведений, например, нового меню или рекламной акции, снизится время выверки первичной документации и работы с регламентной отчетностью, появятся дополнительные возможности финансового контроля. Сотрудникам отдела ИТ не потребуется выезд специалистов в рестораны, так как любые технические вопросы можно проконтролировать из центрального офиса.
Программа CrunchTime! является одной из наиболее прогрессивных и быстро развивающихся автоматизированных систем управления ресторанами в США и Западной Европе. Она успешно функционирует более чем у 4 000 клиентов( отдельные рестораны и ресторанные сети). Система эффективно работает во многих ресторанах в США, в том числе в ресторанах T. G. I. Friday’s, и является наиболее гибкой и производительной. В 2003 году СТ! была установлена в 60 ресторанах дочерней цепи ресторанов PickUpStix, владельцем которой является T.G.I. Friday’s. В 2005 году СТ! заключила с TGI Friday’s соглашение о партнерстве.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп»)
В управлении холдинга находятся предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки». По итогам 2004 года холдинг «Росинтер Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») остаётся лидером среди ресторанных компаний. В 2004 году было открыто 58 предприятий: из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. По данным на сентябрь 2005 года общее число предприятий составило 211, из которых более 119 - московские. Объем продаж холдинга вырос на 40% и составил 146 млн. долларов. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп»- 200 млн. долларов. На 2005 г. темпы роста количества ресторанов составят около 35% в год. Таким образом, к концу 2005 г. в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.
Дополнительная информация:
Екатерина Коробкова
e-mail: ekorobkova@rosinter.ru
т.: 788 44 88 (доб. 426)
Холдинг «Росинтер Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») первым среди ресторанных операторов России переходит на новое программное обеспечение CrunchTime! для эффективного управления жизненным циклом продуктов и оборудования от их закупки до продажи готового блюда. Внедрение программы является самым важным стратегическим проектом компании за последние несколько лет.
Инвестиции в разработку и запуск программы составили около $1 млн. При этом данные инвестиции окупятся уже за год, так как позволят снизить себестоимость товаров и трудозатраты более чем $1 млн.
Программа Crunch Time! позволяет управлять товаром на всех стадиях, влияющих на его себестоимость: от закупки и составления рецептуры до момента реализации.
Освобождение временных ресурсов дает возможность уделять больше внимания самым приоритетным направлениям деятельности крупнейшего ресторанного холдинга России: качественному обслуживанию гостей, развитию и обучению сотрудников. Переход на новую систему подразумевает кардинальное изменение всех внутренних рабочих процессов. В ресторанах прежде всего сокращается время рутинной работы кладовщиков-операторов: заказы поставщикам, инвентаризация, внутренние перемещения, контроль движения товара, оперативная отчетность будут полностью автоматизированы. Для руководства ресторанов открывается широкий спектр дополнительных возможностей: контроля текущей себестоимости, прогнозирования потребления товаров, состояния складских запасов, и т.д.
В центральном офисе появится возможность более эффективного взаимодействия с партнерами и поставщиками, более оперативного контроля себестоимости и потребления, влияния нововведений, например, нового меню или рекламной акции, снизится время выверки первичной документации и работы с регламентной отчетностью, появятся дополнительные возможности финансового контроля. Сотрудникам отдела ИТ не потребуется выезд специалистов в рестораны, так как любые технические вопросы можно проконтролировать из центрального офиса.
Программа CrunchTime! является одной из наиболее прогрессивных и быстро развивающихся автоматизированных систем управления ресторанами в США и Западной Европе. Она успешно функционирует более чем у 4 000 клиентов( отдельные рестораны и ресторанные сети). Система эффективно работает во многих ресторанах в США, в том числе в ресторанах T. G. I. Friday’s, и является наиболее гибкой и производительной. В 2003 году СТ! была установлена в 60 ресторанах дочерней цепи ресторанов PickUpStix, владельцем которой является T.G.I. Friday’s. В 2005 году СТ! заключила с TGI Friday’s соглашение о партнерстве.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп»)
В управлении холдинга находятся предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки». По итогам 2004 года холдинг «Росинтер Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») остаётся лидером среди ресторанных компаний. В 2004 году было открыто 58 предприятий: из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. По данным на сентябрь 2005 года общее число предприятий составило 211, из которых более 119 - московские. Объем продаж холдинга вырос на 40% и составил 146 млн. долларов. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп»- 200 млн. долларов. На 2005 г. темпы роста количества ресторанов составят около 35% в год. Таким образом, к концу 2005 г. в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.
Дополнительная информация:
Екатерина Коробкова
e-mail: ekorobkova@rosinter.ru
т.: 788 44 88 (доб. 426)