Водка «Белое Золото» занимает 7, 8% алкогольного рынка РФ
Исполнился 1 год со дня принятия стратегического решения главой Торгово-промышленной группы Сергея Зивенко о создании компании «Белое золото», которая производит и организует сбыт одноименной водки.
На сегодняшний день, водка «Белое золото», по оценки компании AC Nielcen, занимает 7, 8% алкогольного рынка, по сравнению с 0,9% в 2005 году. Вторым достижением 2006 года стало присуждение звания «Супербренд» независимым экспертным советом Superbrands International (Великобритания).
Ведущие дистрибьюторы Москвы совместно с Торговым Домом «Кристалл-Вест» обеспечивают представленность бренда более чем в 2000 торговых точках Москвы. Кроме этого, компания «Белое Золото» активно сотрудничает с 400 различными торговыми сетями супер и гипермаркетов, в частности «Перекрестком», «Рамстором», «Континентом», «Алыми парусами», «Азбукой Вкуса», «Метро», «Билла». «Белое золото» представлено в лучших отелях: «Ренессанс», «Олимпик Плаза», «Метрополь», в ресторанах: «Белое солнце пустыни», «Марио», «Годунов», а также в различных клубах: «16 тонн», «Парижская жизнь», «Самолет», «Апельсин». Кроме регионов России, водка «Белое Золото» поставляется в Штаты, после получения бессрочной лицензии и открытия Сергеем Зивенко офиса «White Gold USA» в Нью-Йорке.
Увеличению доли, занимаемой «Белым Золотом» на рынке алкогольной продукции, способствовали грамотно спланированные программы по продвижению, как в России, так и в США. Программа стартовала в сентябре 2005 года, ее приоритетным направлением стало изучение потребительского спроса в крупных городах России с населением более 1 млн. человек, где уровень жизни населения достаточно высок и приближается к уровню жизни основного населения столицы. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным специалистами компании «Белое Золото», наиболее активно водку премиум-класса покупают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Тюмени, Красноярске. Во всех этих городах в настоящее время проводятся акции по стимулированию сбыта. Поскольку водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни и их трудно чем-либо удивить, эти акции носят нестандартный характер: «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов, когда на основе этой водки производятся оригинальные коктейли и топпинги. Также были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (например,- акция «Зебра», организованная «Перекрестком»). По мнению, Сергея Зивенко, благоприятно складывается ситуация и в США, где «Белое Золото» продается под маркой «White Gold». Сейчас «Белое Золото» представлено в большинстве крупных американских штатов, запущена рекламная компания, подписаны контракты с ведущими американскими сетями. Для максимально эффективного продвижения, специалисты компании учли национальный аспект употребления водки, там ее пьют в коктейлях и настойках, которые пользуются большой популярностью.
Для поддержания завоеванных позиций и увеличения объема продаж, президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко принял решение об увеличении емкости при сохранении цены. Так, произошла замена емкости 0,5 л на 0, 61 л. Поскольку водка «Белое Золото» позиционируется как национальный русский продукт, емкость 0,61 литра как нельзя лучше подчеркивает русские корни. Поскольку на Руси водку было принято пить ведрами, 610 грамм равнялись 110 части ведра, эта емкость считалась самой распространенной, хотя существовала тара и помельче – полбутылки, четверть бутылки. С 1 августа бутылка «Белого Золото» 0,61 л будет продаваться по цене 0,5 л. Таким образом, теперь водка «Белое Золото» будет представлена на рынке трех вариантах – 0,61 л и 0, 75 л и 1 литр. По мнению Сергея Зивенко, этот неожиданный ход привлечет к продукту интерес потребителей.
Дополнительную информацию и фотографии Вы можете получить в пресс-службе ТПГ «Кристалл»
Телефон (495) 956-83-77.
Для справки:
ТПГ «Кристалл»
Торгово-промышленная группа «Кристалл» является одной из крупнейших компаний на алкогольном рынке России. Компания была создана в 2002 году. Успешный управленческий опыт президента компании Сергея Зивенко позволил ему создать собственную торгово-промышленную группу по принципу холдинга с наличием мощной производственной базы и эффективной товаропроводящей сети. В состав ТПГ «Кристалл» входят ликероводочные заводы в Калуге и Обнинске, спиртовой завод «Остроженский», торговые дома «Кристалл-Вест» и «Единство», осуществляющие сбыт продукции ТПГ «Кристалл», а также дочерние компании «Белое Золото» в России и White Gold USA в США. Обе компании занимаются продвижением на российском и американском рынках наиболее динамично развивающегося бренда группы, водки премиум класса «Белое Золото» (White Gold). В портфель торговых марок ТПГ «Кристалл» входят: водки: «Гжелка», «Белое Золото», «Олигарх», «Тейка», «Белый Барс», «Черный Бриллиант», «Магический Кристалл», «Черный Ангел», «Пшеничная Беспохмельная», «Беспохмельная Русь», «Ржаная Калужская», «Ржаная Беспохмельная», настойки: «Гжелка с перцем», «Гжелка клюквенная», «Черный Соболь», слабоалкогольные коктейли «Cristall Club», ликеры и бальзамы.
Компания «Белое Золото»
В июле 2005 года было принято решение о создании новой компании в составе Торгово-промышленной группы «Кристалл». Компания была названа «Белое Золото» в честь водочного бренда «Белое Золото». Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко считает «Белое Золото» самым перспективных брендом в активе группы. Компания занимается организацией сбыта водки «Белое Золото» в Москве и регионах России, осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку бренда. Компания «Белое Золото» активно взаимодействует с ведущими сетями и каналами ХоРеКа. «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, эта водка становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов. Водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни.
Ведущие дистрибьюторы Москвы совместно с Торговым Домом «Кристалл-Вест» обеспечивают представленность бренда более чем в 2000 торговых точках Москвы. Кроме этого, компания «Белое Золото» активно сотрудничает с 400 различными торговыми сетями супер и гипермаркетов, в частности «Перекрестком», «Рамстором», «Континентом», «Алыми парусами», «Азбукой Вкуса», «Метро», «Билла». «Белое золото» представлено в лучших отелях: «Ренессанс», «Олимпик Плаза», «Метрополь», в ресторанах: «Белое солнце пустыни», «Марио», «Годунов», а также в различных клубах: «16 тонн», «Парижская жизнь», «Самолет», «Апельсин». Кроме регионов России, водка «Белое Золото» поставляется в Штаты, после получения бессрочной лицензии и открытия Сергеем Зивенко офиса «White Gold USA» в Нью-Йорке.
Увеличению доли, занимаемой «Белым Золотом» на рынке алкогольной продукции, способствовали грамотно спланированные программы по продвижению, как в России, так и в США. Программа стартовала в сентябре 2005 года, ее приоритетным направлением стало изучение потребительского спроса в крупных городах России с населением более 1 млн. человек, где уровень жизни населения достаточно высок и приближается к уровню жизни основного населения столицы. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным специалистами компании «Белое Золото», наиболее активно водку премиум-класса покупают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Тюмени, Красноярске. Во всех этих городах в настоящее время проводятся акции по стимулированию сбыта. Поскольку водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни и их трудно чем-либо удивить, эти акции носят нестандартный характер: «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов, когда на основе этой водки производятся оригинальные коктейли и топпинги. Также были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (например,- акция «Зебра», организованная «Перекрестком»). По мнению, Сергея Зивенко, благоприятно складывается ситуация и в США, где «Белое Золото» продается под маркой «White Gold». Сейчас «Белое Золото» представлено в большинстве крупных американских штатов, запущена рекламная компания, подписаны контракты с ведущими американскими сетями. Для максимально эффективного продвижения, специалисты компании учли национальный аспект употребления водки, там ее пьют в коктейлях и настойках, которые пользуются большой популярностью.
Для поддержания завоеванных позиций и увеличения объема продаж, президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко принял решение об увеличении емкости при сохранении цены. Так, произошла замена емкости 0,5 л на 0, 61 л. Поскольку водка «Белое Золото» позиционируется как национальный русский продукт, емкость 0,61 литра как нельзя лучше подчеркивает русские корни. Поскольку на Руси водку было принято пить ведрами, 610 грамм равнялись 110 части ведра, эта емкость считалась самой распространенной, хотя существовала тара и помельче – полбутылки, четверть бутылки. С 1 августа бутылка «Белого Золото» 0,61 л будет продаваться по цене 0,5 л. Таким образом, теперь водка «Белое Золото» будет представлена на рынке трех вариантах – 0,61 л и 0, 75 л и 1 литр. По мнению Сергея Зивенко, этот неожиданный ход привлечет к продукту интерес потребителей.
Дополнительную информацию и фотографии Вы можете получить в пресс-службе ТПГ «Кристалл»
Телефон (495) 956-83-77.
Для справки:
ТПГ «Кристалл»
Торгово-промышленная группа «Кристалл» является одной из крупнейших компаний на алкогольном рынке России. Компания была создана в 2002 году. Успешный управленческий опыт президента компании Сергея Зивенко позволил ему создать собственную торгово-промышленную группу по принципу холдинга с наличием мощной производственной базы и эффективной товаропроводящей сети. В состав ТПГ «Кристалл» входят ликероводочные заводы в Калуге и Обнинске, спиртовой завод «Остроженский», торговые дома «Кристалл-Вест» и «Единство», осуществляющие сбыт продукции ТПГ «Кристалл», а также дочерние компании «Белое Золото» в России и White Gold USA в США. Обе компании занимаются продвижением на российском и американском рынках наиболее динамично развивающегося бренда группы, водки премиум класса «Белое Золото» (White Gold). В портфель торговых марок ТПГ «Кристалл» входят: водки: «Гжелка», «Белое Золото», «Олигарх», «Тейка», «Белый Барс», «Черный Бриллиант», «Магический Кристалл», «Черный Ангел», «Пшеничная Беспохмельная», «Беспохмельная Русь», «Ржаная Калужская», «Ржаная Беспохмельная», настойки: «Гжелка с перцем», «Гжелка клюквенная», «Черный Соболь», слабоалкогольные коктейли «Cristall Club», ликеры и бальзамы.
Компания «Белое Золото»
В июле 2005 года было принято решение о создании новой компании в составе Торгово-промышленной группы «Кристалл». Компания была названа «Белое Золото» в честь водочного бренда «Белое Золото». Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко считает «Белое Золото» самым перспективных брендом в активе группы. Компания занимается организацией сбыта водки «Белое Золото» в Москве и регионах России, осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку бренда. Компания «Белое Золото» активно взаимодействует с ведущими сетями и каналами ХоРеКа. «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, эта водка становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов. Водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни.