Всем будет хорошо! WJ GROUP выпустит "Веркино масло"!
Торговый дом "WJ", ведущий производитель и поставщик растительных масел, начал выпуск нового бренда "Веркино масло". Под этой маркой будет выпускаться рафинированное дезодорированное и нерафинированное подсолнечное масло.
Торговый дом "WJ", ведущий производитель и поставщик растительных масел, начал выпуск нового бренда "Веркино масло".
Под этой маркой будет выпускаться рафинированное дезодорированное и нерафинированное подсолнечное масло.
Продукт будет производиться на основании лицензионного соглашения с правообладателем на Валуйском и Чернянском комбинатах растительных масел.
"Веркино масло" предназначено для эконом сегмента рынка растительных масел.
Использование популярного образа Верки Сердючки (артист А.Данилко) обеспечит бренду высокие показатели знания среди потребителей, а так же индивидуальность и яркий внешний вид, что будет существенным отличием от многочисленных марок, пополнивших этот сегмент в последнее время. Усилить этот эффект поможет рекламная кампания.
Перспективный объём выпуска "Веркиного масла" составит 5-6 млн. литров в месяц, что соответствует 7-8 % от общего объёма рынка. В марте запланировано отгрузить клиентам 2 млн. литров «Веркиного масла».
Расширение портфеля брендов обеспечит к концу 2006 г. увеличение доли, занимаемой продукцией WJ до 23-25% от общего объёма рынка фасованного растительного масла.
По итогам 2005 г. продукция WJ GROUP (торговые марки Милора, Раздолье, Рацио-4) занимает ок. 14% рынка. Рост объёмов продаж в 2005 г. составил 32% по отношению к 2004г.
Под этой маркой будет выпускаться рафинированное дезодорированное и нерафинированное подсолнечное масло.
Продукт будет производиться на основании лицензионного соглашения с правообладателем на Валуйском и Чернянском комбинатах растительных масел.
"Веркино масло" предназначено для эконом сегмента рынка растительных масел.
Использование популярного образа Верки Сердючки (артист А.Данилко) обеспечит бренду высокие показатели знания среди потребителей, а так же индивидуальность и яркий внешний вид, что будет существенным отличием от многочисленных марок, пополнивших этот сегмент в последнее время. Усилить этот эффект поможет рекламная кампания.
Перспективный объём выпуска "Веркиного масла" составит 5-6 млн. литров в месяц, что соответствует 7-8 % от общего объёма рынка. В марте запланировано отгрузить клиентам 2 млн. литров «Веркиного масла».
Расширение портфеля брендов обеспечит к концу 2006 г. увеличение доли, занимаемой продукцией WJ до 23-25% от общего объёма рынка фасованного растительного масла.
По итогам 2005 г. продукция WJ GROUP (торговые марки Милора, Раздолье, Рацио-4) занимает ок. 14% рынка. Рост объёмов продаж в 2005 г. составил 32% по отношению к 2004г.