27 июня состоится заседание Экспертного совета премии "Медиа-Менеджер России - 2003"
Заседание Экспертного совета III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" пройдет 27 июня в 12:00 по московскому времени.
В повестке дня - определение лауреатов премии этого года. Члены Экспертного совета также примут участие в обсуждении дальнейшего развития проекта, дадут рекомендации Организационному комитету премии по вопросам подготовки и проведения мероприятия.
Чтобы члены Экспертного совета и общественность могли ознакомиться с деятельностью будущих лауреатов, номинантами на премию были заполнены подробные заявки, где указан высокий результат деятельности руководителя за 2002 год.
По традиции выбор лауреатов осуществляется путем голосования, которое проходит в форме заполнения членами Экспертного совета "оценочных" листов.
Во время процедуры выбора лауреатов, каждому номинирующемуся члены Экспертного совета дадут оценку по 10-ти балльной системе. При оценке номинирующегося учитываются такие критерии, как успешное внедрение инноваций, разработка и использование нестандартных решений, успешная реализация проектов, организация командной работы, деловая репутация претендента.
После заполнения, "оценочные" листы будут переданы Оргкомитету премии для подсчета голосов. Три представителя от Экспертного совета подсчитают количество баллов, набравшие самые высокие оценки станут лауреатами премии.
Всего по четырем номинациям - "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", Рекламная индустрия", "PR-индустрия" - будут определены 12 лауреатов, по три представителя от каждого сектора, а также 4 лауреата специальной премии "За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса", которую по традиции вручают персонально организаторы.
Результаты голосования будут объявлены на торжественной церемонии награждения 10 июля 2003 года.
В состав Экспертного совета входят победители премии за прошлый год, финансовые и информационные спонсоры проекта.
Состав экспертного совета:
Лауреаты прошлого года:
- Петренко Р., генеральный директор телеканала ТНТ
- Ключенков С., генеральный директор "Концерна СММ"
- Листевник А.-Ф., генеральный директор ИД "Бурда"
- Бадалов Д., генеральный директор ООО "Фенек 1"
- Коляда Е., вице-президент холдинга "Металлоинвест"
- Бурый А., вице- президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп"
- Янковский И., президент Московского международного фестиваля рекламы
- Федоров С., генеральный директор ЗАО "Корпорация "Федоров"
- Асламазян М., генеральный директор АНО "Интерньюс"
- Куликов А., генеральный директор РГ "Витрина А"
- Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра "Маркетинг, аналитика, социальные технологии" ИЦ "Маркетинг, аналитика и социальные технологии"
- Тагиев А., директор по медиасследованиям компании TNS/GALLUP Media
- Туйгунов А., директор департамента по корпоративным вопросам "Филип Моррис"
- Ткачев М., председатель Совета директоров News Outdoor
- Кожевников С., генеральный директор "Русской Медиа группы"
- Шамыгин Л., генеральный директор компании Independent media sport
Представители общественных организаций:
- Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП
- Оськин А., председатель правления АРПП
- Никулина О., президент СИРПП
- Шишкина М., президент РАСО
Представители информационных спонсоров:
- Бочарский К., генеральный директор "Гребенников Эд Медиа"
- Земский А., заместитель генерального директора НТВ
- Лянге М., советник генерального директора "Радио России"
- Чепель А., заместитель генерального директора по развитию и рекламе ИД "Комсомольская правда"
Более подробную информацию о премии можно прочитать на портале печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru), портале Media Atlas (http://www.mediaatlas.ru), а также на сайте Гильдии издателей периодической печати (http://www.gipp.ru).
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
Чтобы члены Экспертного совета и общественность могли ознакомиться с деятельностью будущих лауреатов, номинантами на премию были заполнены подробные заявки, где указан высокий результат деятельности руководителя за 2002 год.
По традиции выбор лауреатов осуществляется путем голосования, которое проходит в форме заполнения членами Экспертного совета "оценочных" листов.
Во время процедуры выбора лауреатов, каждому номинирующемуся члены Экспертного совета дадут оценку по 10-ти балльной системе. При оценке номинирующегося учитываются такие критерии, как успешное внедрение инноваций, разработка и использование нестандартных решений, успешная реализация проектов, организация командной работы, деловая репутация претендента.
После заполнения, "оценочные" листы будут переданы Оргкомитету премии для подсчета голосов. Три представителя от Экспертного совета подсчитают количество баллов, набравшие самые высокие оценки станут лауреатами премии.
Всего по четырем номинациям - "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", Рекламная индустрия", "PR-индустрия" - будут определены 12 лауреатов, по три представителя от каждого сектора, а также 4 лауреата специальной премии "За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса", которую по традиции вручают персонально организаторы.
Результаты голосования будут объявлены на торжественной церемонии награждения 10 июля 2003 года.
В состав Экспертного совета входят победители премии за прошлый год, финансовые и информационные спонсоры проекта.
Состав экспертного совета:
Лауреаты прошлого года:
- Петренко Р., генеральный директор телеканала ТНТ
- Ключенков С., генеральный директор "Концерна СММ"
- Листевник А.-Ф., генеральный директор ИД "Бурда"
- Бадалов Д., генеральный директор ООО "Фенек 1"
- Коляда Е., вице-президент холдинга "Металлоинвест"
- Бурый А., вице- президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп"
- Янковский И., президент Московского международного фестиваля рекламы
- Федоров С., генеральный директор ЗАО "Корпорация "Федоров"
- Асламазян М., генеральный директор АНО "Интерньюс"
- Куликов А., генеральный директор РГ "Витрина А"
- Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра "Маркетинг, аналитика, социальные технологии" ИЦ "Маркетинг, аналитика и социальные технологии"
- Тагиев А., директор по медиасследованиям компании TNS/GALLUP Media
- Туйгунов А., директор департамента по корпоративным вопросам "Филип Моррис"
- Ткачев М., председатель Совета директоров News Outdoor
- Кожевников С., генеральный директор "Русской Медиа группы"
- Шамыгин Л., генеральный директор компании Independent media sport
Представители общественных организаций:
- Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП
- Оськин А., председатель правления АРПП
- Никулина О., президент СИРПП
- Шишкина М., президент РАСО
Представители информационных спонсоров:
- Бочарский К., генеральный директор "Гребенников Эд Медиа"
- Земский А., заместитель генерального директора НТВ
- Лянге М., советник генерального директора "Радио России"
- Чепель А., заместитель генерального директора по развитию и рекламе ИД "Комсомольская правда"
Более подробную информацию о премии можно прочитать на портале печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru), портале Media Atlas (http://www.mediaatlas.ru), а также на сайте Гильдии издателей периодической печати (http://www.gipp.ru).
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".