29 сентября и 2, 4, октября в Москве состоится интенсивный курс «Стратегическое управление в работе
Консалтинговое агентство PRavilo совместно с ИПКгосслужбы РАГС проводят интенсивный курс «Стратегическое управление в работе со СМИ».
Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых, рекламных и pr отделов, собственники и генеральные директора компаний.
Мы предлагаем узнать все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа-ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа-ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другое.
Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В ходе практикума будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание своих проектов.
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
• Медиа-планирование PR-деятельности
• Проектирование и производство информационного продукта для СМИ. «Предпродажная подготовка»
• Определение целевой аудитории информационного продукта
• Рекламно-информационного замысел
• Информационный повод и работа с ним.
• Современное PRавописание: жанровые особенности текстов для СМИ
• Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
• Механизмы мониторинга информационного пространства.
• Особенности выбора медиаресурсов для персонифицированного рекламного проекта
Курс ведет практикующий бизнес-консультант в области формирования внутреннего и внешнего имиджа компании, консультант по разработке и курированию PR активности компаний, лауреат конкурса "Виктория: Лучший в профессии, Лучший в бизнесе" (Союз предпринимателей России, мэрия Москвы) в номинации "Лучший профессионал", кандидат психологических наук, автор книги "Имидж России и зарубежных стран" и статей о создании и продвижении бренда, управлении и развитии персонала, организации PR кампаний Ольга Горбушина.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться по телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534
Мы предлагаем узнать все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа-ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа-ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другое.
Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В ходе практикума будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание своих проектов.
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
• Медиа-планирование PR-деятельности
• Проектирование и производство информационного продукта для СМИ. «Предпродажная подготовка»
• Определение целевой аудитории информационного продукта
• Рекламно-информационного замысел
• Информационный повод и работа с ним.
• Современное PRавописание: жанровые особенности текстов для СМИ
• Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
• Механизмы мониторинга информационного пространства.
• Особенности выбора медиаресурсов для персонифицированного рекламного проекта
Курс ведет практикующий бизнес-консультант в области формирования внутреннего и внешнего имиджа компании, консультант по разработке и курированию PR активности компаний, лауреат конкурса "Виктория: Лучший в профессии, Лучший в бизнесе" (Союз предпринимателей России, мэрия Москвы) в номинации "Лучший профессионал", кандидат психологических наук, автор книги "Имидж России и зарубежных стран" и статей о создании и продвижении бренда, управлении и развитии персонала, организации PR кампаний Ольга Горбушина.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться по телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534