52 центра «СВЯЗНОЙ» в Санкт-Петербурге успешно используют технологии автоматизации от компании «1С-Р
52 центра «СВЯЗНОЙ» в С-Петербурге автоматизированы за 10 дней по технологии, разработанной ВЦ «1С-Рарус» и IT-службой «Максус». Автоматизировано большое количество розничных точек продаж за короткий период времени, без остановки работы центров.
Сеть центров мобильной связи «СВЯЗНОЙ» продолжает повышать качество обслуживания клиентов, за счет автоматизации оперативной деятельности кассиров-продавцов и учетчиков. За 10 дней в феврале 2005 года автоматизирована работа 52 центров в Санкт-Петербурге. Проект выполнен IT-специалистами «СВЯЗНОГО» по технологиям, разработанным компанией «1С-Рарус» и успешно внедренным во всех московских, нижегородских, поволжских, уральских точках «СВЯЗНОЙ».
Система построена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин», интегрированного с фискальными регистраторами Штрих-ФР-Ф v.03 и сканерами Metrologic MS 6220 Pulsar. Решение позволяет выполнять все типовые кассовые операции, а также автоматизирует прием платежей абонентов МТС, БИЛАЙН через Интернет, что гарантирует клиентам оперативное, в течение 1 минуты, зачисление оплаты на счет. Запуск автоматизированного комплекса осуществлялся в 5-10 центрах ежедневно, без остановки работы центров и при незначительных ресурсных затратах: на проекте были задействованы только 2 специалиста. Успешное внедрение новой информационной системы было обеспечено предварительным обучением персонала правильной эксплуатации программы. В результате проекта повышена эффективность работы кассиров и учетчиков за счет исключения обработки информации вручную, и достигнута высокая оперативность приема платежей абонентов.
Система построена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин», интегрированного с фискальными регистраторами Штрих-ФР-Ф v.03 и сканерами Metrologic MS 6220 Pulsar. Решение позволяет выполнять все типовые кассовые операции, а также автоматизирует прием платежей абонентов МТС, БИЛАЙН через Интернет, что гарантирует клиентам оперативное, в течение 1 минуты, зачисление оплаты на счет. Запуск автоматизированного комплекса осуществлялся в 5-10 центрах ежедневно, без остановки работы центров и при незначительных ресурсных затратах: на проекте были задействованы только 2 специалиста. Успешное внедрение новой информационной системы было обеспечено предварительным обучением персонала правильной эксплуатации программы. В результате проекта повышена эффективность работы кассиров и учетчиков за счет исключения обработки информации вручную, и достигнута высокая оперативность приема платежей абонентов.