CRM&PM&Service Desk - универсальное решение автоматизации проектно-ориентированной компании

В компании "Advanta-Group" разработано решение по комплексной поддержке работы с клиентами для компаний, занимающихся инжинирингом и системной интеграцией. Решение, построено на базе платформы «Офис Управления Проектами»
Разработано решение по комплексной поддержке работы с клиентами для компаний, занимающихся инжинирингом и системной интеграцией (Customer Relationship Management & Project Management & Service Desk)

У компаний, занимающихся инжинирингом и системной интеграцией, существует потребность в системах управления, охватывающих их деятельность на различных этапах работы с клиентом.

Так, у отдела продаж эта потребность связана с управлением взаимоотношениями с клиентами. Подразделениям, ведущим проекты для заказчиков необходима система управления проектами. А службе сервисной поддержки нужно информационную систему, где бы клиенты могли самостоятельно регистрировать проблемы, а сотрудники службы назначать задачи по их решению.

Традиционно принято, что все эти потребности решаются разными информационными системами. Однако такой подход не обеспечивает единого информационного пространства, что усложняет взаимодействие разных отделов компании.

Решение, построенное на базе платформы «Офис Управления Проектами» позволяет в одной информационной системе совместить CRM-контур, корпоративную систему управления проектами и Service Desk.

В системе содержится база по всем клиентам, а также связанным с ними текущим, завершенным и планируемым проектам. Имеется возможность планировать звонки и встречи, а также записывать их результаты, планировать план-график выполнения работ по проекту и отслеживать его выполнение, вести планирование и учет затрат в разрезе по видам деятельности. Также решение позволяет хранить в единой базе электронную документацию (коммерческие предложения, договора, сметы, технические задания, проектную документацию и т.д.).

За счет реализации системы на базе Web-интерфейса возможно через Интернет вести совместную работу с представителем Заказчика по согласованию документов и решению оперативных проблем.

Предлагаемое решение ориентированно исключительно на проектные компании и учитывает ряд специфических особенностей их деятельности.

В таких компаниях зачастую используется практика совершения повторных продаж. При этом менеджерам по продажам важно иметь доступ к истории взаимоотношений с представителями Заказчика на всем протяжении работы с ними, включая этап реализации проекта. Работая с системой «Офис Управления Проектами» менеджер проекта может курировать со своей стороны весь процесс работы с клиентом, включая реализацию проекта и сервисное сопровождение.

На этапе реализации проекта руководитель проекта имеет доступ к информации, которая описывает развитие отношений с клиентом в ходе совершения продажи, что позволяет ему более полно понять существующие потребности клиента.

Далее, на этапе сервисной поддержки представители Заказчика могут самостоятельно через Интернет регистрировать возникающие проблемы на объекте и отслеживать их устранение. Специалисты сервисной службы в ответ на запросы могут создавать задачи, назначать приоритеты и управлять их решением, отображая статусы поступивших задач.

В результате система управления охватывает весь цикл работы с Заказчиком - от поступления заявки или первого звонка клиенту, до реализации проекта на объекте и ведения сервисной поддержки.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:04
662
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X