Call-центр «Горячие линии» поделился опытом своей работы на III Международном форуме CallCenter CRM
Генеральный директор call-центра "Горячие линии" (www.ihl.ru
Генеральный директор call-центра "Горячие линии" (www.ihl.ru) группы компаний Imageland Денис Садовский, приглашенный организаторами форума в качестве ведущего тематических секций, посвященных действующим call-центрам, также выступил с докладом «Опыт работы аутсорсингового call-центра».
Основываясь на практическом опыте call-центра «Горячие линии» (работает с 2001 года), г-н Садовский проанализировал динамику развития на рынке аутсорсинга, охарактеризовал потребности отечественного бизнеса в услугах call-центров, выделив наиболее востребованные и часто заказываемые сервисы.
Также г-н Садовский подробно остановился на организационной структуре, условиях взаимоотношений с Заказчиками и тенденциях развития аутсорсинговых call-центров. Помимо возможностей экстенсивного роста, аутсорсинговые call-центры имеют большой потенциал качественного роста (за счет расширения спектра услуг, востребованных пока лишь потенциально) и уже сейчас способствуют формированию профессионалов узкого профиля – например, специалистов по телефонным продажам.
Международный форум CallCenter CRM Solutions – единственное в России и в СНГ масштабное мероприятие, собирающее на обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из различных секторов экономики.
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, торговый отдел посольства Испании, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», Pfizer, Nycomed, DIVO TV, Абсолют Банк и другие.
Основываясь на практическом опыте call-центра «Горячие линии» (работает с 2001 года), г-н Садовский проанализировал динамику развития на рынке аутсорсинга, охарактеризовал потребности отечественного бизнеса в услугах call-центров, выделив наиболее востребованные и часто заказываемые сервисы.
Также г-н Садовский подробно остановился на организационной структуре, условиях взаимоотношений с Заказчиками и тенденциях развития аутсорсинговых call-центров. Помимо возможностей экстенсивного роста, аутсорсинговые call-центры имеют большой потенциал качественного роста (за счет расширения спектра услуг, востребованных пока лишь потенциально) и уже сейчас способствуют формированию профессионалов узкого профиля – например, специалистов по телефонным продажам.
Международный форум CallCenter CRM Solutions – единственное в России и в СНГ масштабное мероприятие, собирающее на обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из различных секторов экономики.
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, торговый отдел посольства Испании, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», Pfizer, Nycomed, DIVO TV, Абсолют Банк и другие.