Global Promo выходит на зарубежный рынок вместе со своими клиентами
Петербуржская фирма Global Promo – одна из относительно немногих фирм, занимающаяся экспортным Интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов российских фирм, которые собираются выходить на зарубежный рынок.
Петербуржская фирма Global Promo – одна из относительно немногих фирм, занимающаяся экспортным Интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов российских фирм, которые собираются выходить на зарубежный рынок. Спрос на данные услуги растет, а таких узких специалистов и фирм в России катастрофически не хватает.
Большинство экспортно-ориентированных компаний довольно часто сталкиваются с такой ситуацией, когда им необходимо, во-первых, локализовать сайт компании на один или несколько языков, во-вторых, зарегистрировать и раскрутить сайт в локальных поисковых системах, в-третьих, заказать рекламу, баннерную или контекстную, в Интернет-ресурсах тех стран, на которые ориентирован их бизнес, в-четвертых, вести по этим направлениям PR-кампанию – писать и публиковать новости и пресс-релизы на зарубежных новостных порталах и пр. В каждом отдельном случае этим могут заниматься лишь узкопрофильные фирмы, либо компании приходится нанимать многочисленную команду фрилансеров по каждому роду деятельности. Фирма Global Promo уникальная в том плане, что все перечисленные услуги она предлагает в комплексе, что экономит заказчику время и деньги. Особенно тяжело компаниям, которые хотят осуществить Интернет-кампанию в восточных странах, где говорят на китайском, японском, корейском или арабском языке, а ведь они входят в десятку самых распространенных языков в Интернете (в сумме это 30% от общего числа пользователей в сети! См. таблицу на сайте фирмы). Переводчика найти не составит труда, а вот кто возьмется за продвижение переведенного сайта? Этот больной вопрос теперь отпадает благодаря фирме Global Promo.
Особого внимания заслуживает персонал фирмы. В команде работают выпускники филологического факультета СПбГУ, матлингвисты, носители языков – иностранные студенты и преподаватели филфака. Все они прошли курсы по поисковой оптимизации, локализации, SEO-копирайтингу. Таким образом, фирма Global Promo вырастила уникальных специалистов, нехватка которых сильно ощущается при все нарастающем спросе в области экспортного Интернет-маркетинга.
Не даром бизнес-план фирмы недавно выиграл конкурс инноваций, и фирма переехала в новый оборудованный офис первого в Санкт-Петербурге бизнес-инкубатора, торжественное открытие которого произошло 20 апреля в бизнес-центре «Кристалл».
В перспективах фирмы локализовать собственный сайт на 10 самых распространенных языков в Интернете и предлагать свои услуги за рубежом.
Расширяя возможности и деловое сотрудничество, фирма Global Promo недавно заключила дилерское соглашение с компанией «Эджестайл» и теперь является региональным дилером и консультантом системы управления сайтом SiteEdit, позволяющая создавать и администрировать как простые сайты, так и полнофункциональные Интернет-магазины и бизнес-порталы.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что такой старт-ап проект как globalpromo.ru – это уникальный и универсальный проект, остро необходимый для любой современной экспортно-ориентированной российской компании.
Большинство экспортно-ориентированных компаний довольно часто сталкиваются с такой ситуацией, когда им необходимо, во-первых, локализовать сайт компании на один или несколько языков, во-вторых, зарегистрировать и раскрутить сайт в локальных поисковых системах, в-третьих, заказать рекламу, баннерную или контекстную, в Интернет-ресурсах тех стран, на которые ориентирован их бизнес, в-четвертых, вести по этим направлениям PR-кампанию – писать и публиковать новости и пресс-релизы на зарубежных новостных порталах и пр. В каждом отдельном случае этим могут заниматься лишь узкопрофильные фирмы, либо компании приходится нанимать многочисленную команду фрилансеров по каждому роду деятельности. Фирма Global Promo уникальная в том плане, что все перечисленные услуги она предлагает в комплексе, что экономит заказчику время и деньги. Особенно тяжело компаниям, которые хотят осуществить Интернет-кампанию в восточных странах, где говорят на китайском, японском, корейском или арабском языке, а ведь они входят в десятку самых распространенных языков в Интернете (в сумме это 30% от общего числа пользователей в сети! См. таблицу на сайте фирмы). Переводчика найти не составит труда, а вот кто возьмется за продвижение переведенного сайта? Этот больной вопрос теперь отпадает благодаря фирме Global Promo.
Особого внимания заслуживает персонал фирмы. В команде работают выпускники филологического факультета СПбГУ, матлингвисты, носители языков – иностранные студенты и преподаватели филфака. Все они прошли курсы по поисковой оптимизации, локализации, SEO-копирайтингу. Таким образом, фирма Global Promo вырастила уникальных специалистов, нехватка которых сильно ощущается при все нарастающем спросе в области экспортного Интернет-маркетинга.
Не даром бизнес-план фирмы недавно выиграл конкурс инноваций, и фирма переехала в новый оборудованный офис первого в Санкт-Петербурге бизнес-инкубатора, торжественное открытие которого произошло 20 апреля в бизнес-центре «Кристалл».
В перспективах фирмы локализовать собственный сайт на 10 самых распространенных языков в Интернете и предлагать свои услуги за рубежом.
Расширяя возможности и деловое сотрудничество, фирма Global Promo недавно заключила дилерское соглашение с компанией «Эджестайл» и теперь является региональным дилером и консультантом системы управления сайтом SiteEdit, позволяющая создавать и администрировать как простые сайты, так и полнофункциональные Интернет-магазины и бизнес-порталы.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что такой старт-ап проект как globalpromo.ru – это уникальный и универсальный проект, остро необходимый для любой современной экспортно-ориентированной российской компании.