Penny Lane Realty представляет обзор торговой недвижимости г. Тула.
Торговая недвижимость - наиболее интересный и высокодоходный сегмент рынка коммерческой недвижимости.
Торговая недвижимость - наиболее интересный и высокодоходный сегмент рынка коммерческой недвижимости. Интерес западных и российских инвесторов постепенно переходит от столицы и городов миллионников к более мелким городам России, таким как Пенза, Тула, Тверь и др.
Уровень жизни таких городов постоянно растет, а качественных торговых объектов в них практически нет, и есть острая необходимость в их создании. Также кроме инвесторов свой взгляд на регионы обратили и сетевые ретейлеры. Так например, в Туле строится два крупных торговых центра, якорями в которых выступает одна из крупнейших розничных сетей – сеть продуктовых супермаркетов «SPAR».
В течение последних лет экономическая ситуация в Тульской области складывается благоприятно и характеризуется поддержанием темпов экономического роста на относительно высоком уровне.
С 2003 года в Туле началось активное развитие сетевых форматов торговли, обозначился переход от устаревших форм — рынков, палаток, магазинов с обслуживанием через прилавок — к современным форматам.
«На сегодняшний день в Туле, помимо местных операторов (продовольственной сети «Семейная копилка», салонов связи «Символ», обувной сети «Легкий шаг», сети парфюмерных магазинов «Орхидея-Парфюм»), представлены практически все ведущие продовольственные и непродовольственные торговые сети: «Metro C&C», «Гроссмарт», «Копейка», «Магнит», «Самохвал», «Перекресток», «Электрофлот», «Дикси», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Евросеть», «Связной»», говорит директор департамента консалтинга компании Penny Lane Realty Юрий Мереминский. Однако большинство тульских торговых центров располагаются в помещениях, изначально не приспособленных для осуществления торговой деятельности. Поэтому строительство крупных торговых центров имеющих общегородское значение и предоставляющих высокое качество услуг, как арендаторам, так и покупателям продолжает оставаться основной тенденцией в развитии торговой недвижимости города.
По мнению г-на Мереминского, с вводом новых торговых объектов и обострением конкуренции между ними возрастает роль инфраструктуры объекта и это подталкнет девелоперов к расширению развлекательной составляющей торговых центров.
Уровень жизни таких городов постоянно растет, а качественных торговых объектов в них практически нет, и есть острая необходимость в их создании. Также кроме инвесторов свой взгляд на регионы обратили и сетевые ретейлеры. Так например, в Туле строится два крупных торговых центра, якорями в которых выступает одна из крупнейших розничных сетей – сеть продуктовых супермаркетов «SPAR».
В течение последних лет экономическая ситуация в Тульской области складывается благоприятно и характеризуется поддержанием темпов экономического роста на относительно высоком уровне.
С 2003 года в Туле началось активное развитие сетевых форматов торговли, обозначился переход от устаревших форм — рынков, палаток, магазинов с обслуживанием через прилавок — к современным форматам.
«На сегодняшний день в Туле, помимо местных операторов (продовольственной сети «Семейная копилка», салонов связи «Символ», обувной сети «Легкий шаг», сети парфюмерных магазинов «Орхидея-Парфюм»), представлены практически все ведущие продовольственные и непродовольственные торговые сети: «Metro C&C», «Гроссмарт», «Копейка», «Магнит», «Самохвал», «Перекресток», «Электрофлот», «Дикси», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Евросеть», «Связной»», говорит директор департамента консалтинга компании Penny Lane Realty Юрий Мереминский. Однако большинство тульских торговых центров располагаются в помещениях, изначально не приспособленных для осуществления торговой деятельности. Поэтому строительство крупных торговых центров имеющих общегородское значение и предоставляющих высокое качество услуг, как арендаторам, так и покупателям продолжает оставаться основной тенденцией в развитии торговой недвижимости города.
По мнению г-на Мереминского, с вводом новых торговых объектов и обострением конкуренции между ними возрастает роль инфраструктуры объекта и это подталкнет девелоперов к расширению развлекательной составляющей торговых центров.