Remar Group изобретает новый рекламоноситель
Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК «Россия» (авиакомпания «Россия» и авиапредприятие «Пулково»), выводит на рынок новое направление рекламных услуг: Remar-Avia – размещение рекламы в салонах самолетов.
Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК «Россия» (авиакомпания «Россия» и авиапредприятие «Пулково»), выводит на рынок новое направление рекламных услуг: Remar-Avia – размещение рекламы в салонах самолетов.
Как сообщает руководитель отдела наружной и транзитной рекламы Remar Group Ольга Гаркави, рекламу клиента можно будет размещать на ланч-боксах, подголовниках сидений, тележках питания, салфетках. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать сувенирную продукцию клиента (блокноты, ручки, буклеты) в карманах сидений.
«Наша жизнь сегодня перенасыщена рекламными сообщениями, мы сталкиваемся с ними повсюду: дома, в машине, в общественном транспорте, на улице на работе… Не секрет, что при увеличении количества различных рекламных сообщений качество восприятия этих сообщений значительно падает, - комментирует Ольга Гаркави. - Поэтому наша новая услуга – размещение рекламы в салонах самолетов – качественно отличается от привычных рекламоносителей. В самолете человек находится в среднем от 40 минут до 12 часов, и, как правило, ему нечем заняться. Единственный рекламоноситель, ранее использовавшийся в самолетах – это бортовой журнал. Таким образом, в условиях практически полного отсутствия других видов рекламы, пассажир, безусловно, обратит внимание на рекламное обращение».
Есть и другие преимущества такого вида рекламы: во-первых, самолет часто является самостоятельной точкой продаж (на борту предлагают приобрести элитный алкоголь, парфюмерию, прессу). Таким образом, устраивая дегустацию, например, элитного коньяка, мы стимулируем пробные покупки уже во время полета. Во-вторых, если говорить о сувенирной продукции, пассажир имеет возможность забрать с собой рекламный носитель – ручку с блокнотом или рекламный буклет.
Услуги Remar-Avia также открывают простор для фантазии заказчика: в зависимости от желания и бюджета, можно выбрать те или иные места в салоне для размещения рекламы. Кроме того, есть возможность выбрать те направления, которые наиболее точно соответствуют целевой аудитории компании-рекламодателя (например, рейсы Санкт-Петербург - Москва или туристические направления). И, в заключение, в самом салоне самолета можно сделать дифференциацию по классу (бизнес, эконом.).
Данное рекламное направление является весьма перспективным: реклама в самолетах, безусловно, привлекает внимание, может дифференцироваться по целевой аудитории рекламодателя и, ко всему прочему, работает как имиджевая, престижная составляющая коммуникационной стратегии компании-клиента.
Как сообщает руководитель отдела наружной и транзитной рекламы Remar Group Ольга Гаркави, рекламу клиента можно будет размещать на ланч-боксах, подголовниках сидений, тележках питания, салфетках. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать сувенирную продукцию клиента (блокноты, ручки, буклеты) в карманах сидений.
«Наша жизнь сегодня перенасыщена рекламными сообщениями, мы сталкиваемся с ними повсюду: дома, в машине, в общественном транспорте, на улице на работе… Не секрет, что при увеличении количества различных рекламных сообщений качество восприятия этих сообщений значительно падает, - комментирует Ольга Гаркави. - Поэтому наша новая услуга – размещение рекламы в салонах самолетов – качественно отличается от привычных рекламоносителей. В самолете человек находится в среднем от 40 минут до 12 часов, и, как правило, ему нечем заняться. Единственный рекламоноситель, ранее использовавшийся в самолетах – это бортовой журнал. Таким образом, в условиях практически полного отсутствия других видов рекламы, пассажир, безусловно, обратит внимание на рекламное обращение».
Есть и другие преимущества такого вида рекламы: во-первых, самолет часто является самостоятельной точкой продаж (на борту предлагают приобрести элитный алкоголь, парфюмерию, прессу). Таким образом, устраивая дегустацию, например, элитного коньяка, мы стимулируем пробные покупки уже во время полета. Во-вторых, если говорить о сувенирной продукции, пассажир имеет возможность забрать с собой рекламный носитель – ручку с блокнотом или рекламный буклет.
Услуги Remar-Avia также открывают простор для фантазии заказчика: в зависимости от желания и бюджета, можно выбрать те или иные места в салоне для размещения рекламы. Кроме того, есть возможность выбрать те направления, которые наиболее точно соответствуют целевой аудитории компании-рекламодателя (например, рейсы Санкт-Петербург - Москва или туристические направления). И, в заключение, в самом салоне самолета можно сделать дифференциацию по классу (бизнес, эконом.).
Данное рекламное направление является весьма перспективным: реклама в самолетах, безусловно, привлекает внимание, может дифференцироваться по целевой аудитории рекламодателя и, ко всему прочему, работает как имиджевая, престижная составляющая коммуникационной стратегии компании-клиента.