SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр
SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр
Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.
Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Описание массового мероприятия:
· первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
· участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
· официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
· дневная и вечерняя программа Игр;
· массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
· бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.
Цель SMS-акции
· повысить посещаемость дневных программ Игр;
· использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.
Описание SMS-акции
· на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
· Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
· Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.
Итоги SMS-акции
· получено более 1 000 SMS;
· половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
· проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.
Выводы
· организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
· мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Возможные варианты использования мобильного интерактива
1. информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
2. стимулировать посещаемость мероприятий;
3. стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
4. использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
5. формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.
Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Описание массового мероприятия:
· первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
· участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
· официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
· дневная и вечерняя программа Игр;
· массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
· бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.
Цель SMS-акции
· повысить посещаемость дневных программ Игр;
· использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.
Описание SMS-акции
· на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
· Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
· Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.
Итоги SMS-акции
· получено более 1 000 SMS;
· половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
· проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.
Выводы
· организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
· мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Возможные варианты использования мобильного интерактива
1. информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
2. стимулировать посещаемость мероприятий;
3. стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
4. использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
5. формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.