SMS Media Solutions обеспечивает интерактивную акцию для зрителей сериала "Солдаты" на РЕН ТВ
Компания SMS Media Solutions обеспечила разработку и сервисно-техническую поддержку интерактивной акции для зрителей сериала "Солдаты" на телеканале РЕН ТВ.
Компания SMS Media Solutions обеспечила разработку и сервисно-техническую поддержку интерактивной акции для зрителей сериала "Солдаты" на телеканале РЕН ТВ. Участникам акции, получившей название "Новогодняя полоса препятствий", предлагается ответить на вопросы, посвященные популярному сериалу. Акция стартовала 18 декабря и продлится до 14 января 2007.
Вопросы размещены на официальном сайте сериала www.soldaty.tv и в соответствующем разделе на голосовом портале РЕН ТВ. В качестве точки входа для участия в акции зрители могут использовать любой из этих ресурсов. Однако, только выполнив все задания на сайте и IVR-портале, участники становятся победителями.
Кросс-медийный характер акции призван усилить интеграцию WEB- и IVR-аудиторий, сформировавшихся вокруг сериала "Солдаты". Официальный сайт сериала существует с августа 2005 г., и его аудитория превышает 16 тыс. посетителей. Раздел сериала на голосовом портале РЕН ТВ, созданном SMS Media Solutions на основе технологических решений компаний Союзтелеком и Нева Лайн, за полтора месяца после запуска сумел привлечь более 30 тыс. посетителей.
В этой связи особое внимание при организации акции было уделено удобной навигации между ресурсами. Так, при ответе участника на интернет-вопрос система обращается к IVR- базе данных и, в зависимости от результатов запроса, отправляет участника на голосовой портал, либо объявляет об успешном прохождении всей акции.
Проводимая акция является первым из комплекса планируемых мероприятий, направленных на интеграцию аудиторий и создание единого зрительского сообщества сериала "Солдаты".
«Мы будем и дальше использовать принцип кросс-медийности в наших проектах. За ним будущее интегрированных коммуникаций на основе мобильных сервисов», - резюмировала Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.
Вопросы размещены на официальном сайте сериала www.soldaty.tv и в соответствующем разделе на голосовом портале РЕН ТВ. В качестве точки входа для участия в акции зрители могут использовать любой из этих ресурсов. Однако, только выполнив все задания на сайте и IVR-портале, участники становятся победителями.
Кросс-медийный характер акции призван усилить интеграцию WEB- и IVR-аудиторий, сформировавшихся вокруг сериала "Солдаты". Официальный сайт сериала существует с августа 2005 г., и его аудитория превышает 16 тыс. посетителей. Раздел сериала на голосовом портале РЕН ТВ, созданном SMS Media Solutions на основе технологических решений компаний Союзтелеком и Нева Лайн, за полтора месяца после запуска сумел привлечь более 30 тыс. посетителей.
В этой связи особое внимание при организации акции было уделено удобной навигации между ресурсами. Так, при ответе участника на интернет-вопрос система обращается к IVR- базе данных и, в зависимости от результатов запроса, отправляет участника на голосовой портал, либо объявляет об успешном прохождении всей акции.
Проводимая акция является первым из комплекса планируемых мероприятий, направленных на интеграцию аудиторий и создание единого зрительского сообщества сериала "Солдаты".
«Мы будем и дальше использовать принцип кросс-медийности в наших проектах. За ним будущее интегрированных коммуникаций на основе мобильных сервисов», - резюмировала Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.