Soldis Communications и компания Ehrmann продолжают расширять семейство Эрмигурт
Широкомасштабный проект по расширению продуктовой линии Эрмигурт получил свое продолжение в создании серии питьевых йогуртов.
Широкомасштабный проект по расширению продуктовой линии Эрмигурт получил свое продолжение в создании серии питьевых йогуртов. Это новый интенсивно растущий сегмент рынка и для заказчика было важно привлечь максимальное внимание к специфическим свойствам продукта – полезности для организма, а также возможности употреблять его на ходу.
Ядро целевой аудитории бренда – женщины 25-45 лет со средним уровнем дохода и выше. Они проникнуты заботой о своей семье, ценят теплоту и доверие в отношениях, стремятся баловать себя и близких приятными мелочами, ценят динамичность жизни. Эрмигурт питьевой они чаще всего покупают для себя и своих детей.
Обновленная дизайн-концепция коммуницирует основные свойства бренда – современность формата упаковки, а также оптимистичный характер брэнда и радость от потребления вкусного напитка. В логоблоке название производителя было уменьшено в пользу увеличения имени бренда; продуктовая зона стала четче коммуницировать идею чистоты, свежести и натуральности ингредиентов. В качестве фоновой основы упаковки был выбран голубой, как цвет легкости. Кроме того, дополнительную визуальную активность приобрели значки, указывающие на отсутствие консервантов и процент жирности продукта.
Руководитель проекта со стороны компании Ehrmann Наталия Алипкина отмечает, что удачная дизайн-концепция упаковки в совокупности со всем спектром маркетинговых коммуникаций обеспечила весьма динамичный вход на рынок питьевых йогуртов Эрмигурт во многих регионах России. По ее словам, потребители позитивно приняли новинку и продажи брэнда имеют хорошую динамику роста.
Ядро целевой аудитории бренда – женщины 25-45 лет со средним уровнем дохода и выше. Они проникнуты заботой о своей семье, ценят теплоту и доверие в отношениях, стремятся баловать себя и близких приятными мелочами, ценят динамичность жизни. Эрмигурт питьевой они чаще всего покупают для себя и своих детей.
Обновленная дизайн-концепция коммуницирует основные свойства бренда – современность формата упаковки, а также оптимистичный характер брэнда и радость от потребления вкусного напитка. В логоблоке название производителя было уменьшено в пользу увеличения имени бренда; продуктовая зона стала четче коммуницировать идею чистоты, свежести и натуральности ингредиентов. В качестве фоновой основы упаковки был выбран голубой, как цвет легкости. Кроме того, дополнительную визуальную активность приобрели значки, указывающие на отсутствие консервантов и процент жирности продукта.
Руководитель проекта со стороны компании Ehrmann Наталия Алипкина отмечает, что удачная дизайн-концепция упаковки в совокупности со всем спектром маркетинговых коммуникаций обеспечила весьма динамичный вход на рынок питьевых йогуртов Эрмигурт во многих регионах России. По ее словам, потребители позитивно приняли новинку и продажи брэнда имеют хорошую динамику роста.