Ultra снимки в Зоопарке!
В мае компания Kodak приступила к реализации своей рекламной акции на территории Московского Зоопарка.
В мае компания Kodak приступила к реализации своей рекламной акции на территории Московского Зоопарка. Выбор столь нестандартного места для размещения рекламы объясняется очень просто: не секрет, что большинство гостей Зоопарка любят фотографироваться на фоне любимых животных и именно таким посетителям Kodak расскажет о всех преимуществах своей новой продукции.
Плакаты с информацией об уникальных свойствах фотоплёнки Ultra, поведают посетителям Зоопарка, о том, что теперь можно делать качественные снимки при абсолютно любых погодных условиях без перезарядки пленки и изменения настроек фотоаппарата. А благодаря яркому и смелому дизайну упаковки, Kodak Ultra нельзя перепутать с другими марками.
Рекламные плакаты, рассказывающие о продукции компании Kodak, будут украшать Зоопарк в течение всего летнего периода. Реализация данного проекта поручена КГ «Optimacom».
Реклама в Московском Зоопарке появилась сравнительно недавно, в 2003 году, когда КГ «Optimacom» подготовила специальную концепцию размещения рекламы на всей территории Зоопарка. За это время здесь успели разместиться такие известные бренды как MacDonalds, Святой Источник, Zanussi, Сеть кофеен Шоколадница, Canon и многие другие. На сегодняшний день – это одна из самых перспективных рекламных площадок в центре столицы, ежегодная посещаемость которой составляет более 3 миллионов человек из самых разных городов России.
Для Kodak – это первый опыт размещения рекламы на такой необычной площадке, однако уже сейчас компания рассматривает и другие рекламные возможности этой территории.
Плакаты с информацией об уникальных свойствах фотоплёнки Ultra, поведают посетителям Зоопарка, о том, что теперь можно делать качественные снимки при абсолютно любых погодных условиях без перезарядки пленки и изменения настроек фотоаппарата. А благодаря яркому и смелому дизайну упаковки, Kodak Ultra нельзя перепутать с другими марками.
Рекламные плакаты, рассказывающие о продукции компании Kodak, будут украшать Зоопарк в течение всего летнего периода. Реализация данного проекта поручена КГ «Optimacom».
Реклама в Московском Зоопарке появилась сравнительно недавно, в 2003 году, когда КГ «Optimacom» подготовила специальную концепцию размещения рекламы на всей территории Зоопарка. За это время здесь успели разместиться такие известные бренды как MacDonalds, Святой Источник, Zanussi, Сеть кофеен Шоколадница, Canon и многие другие. На сегодняшний день – это одна из самых перспективных рекламных площадок в центре столицы, ежегодная посещаемость которой составляет более 3 миллионов человек из самых разных городов России.
Для Kodak – это первый опыт размещения рекламы на такой необычной площадке, однако уже сейчас компания рассматривает и другие рекламные возможности этой территории.