Анатомию компьютера и комплектующие человека буду изучать по клипу группы X-key
С 19 мая на MTV Russia начал ротацию клип группы X-key, созданный белорусскими мультимедийщиками «МедиуМ»
Анимационные видеоклипы на основе компьютерных технологий все больше входят в моду. Известный российский музыкальный промоутер Леонид Бурлаков («Мумий Тролль», Земфира) решил подчеркнуть остромодный характер танцевальной музыки своего нового проекта X-Key при помощи анимационного видеоклипа на их первую песню «Нити». Тем более, что песня повествует о жизни и любви в Интернете.
О чем клип
«Только «нити» - «нити» в Паутине знают все о нас с тобой…»
Бегство одиночества в сочетании с неуверенностью в себе и ранимостью заставляет молодых людей искать любовь через Интернет. Надежно укрытые пеленой анонимности, они чувствуют себя в безопасности. Живое прикосновение заменяется исповедью в электронном формате. В конечном итоге, уютное доверительное общение по «нитям»- проводам ни к чему не обязывает. Тайны виртуального романа в любой момент могут быть забыты и канут в интернет-бездну.
Интернет-среда одушевляется благодаря живым человеческим эмоциям. Механизм отношений между людьми в сети иллюстрируется при помощи механизма передачи данных от одного компьютера к компьютеру, от сердца к сердцу. Человек срастается с компьютером. Импульс, возникающий в его уме, напрямую по компьютерным каналам транслируется в виде электронного сигнала в мозг другого человека. Процесс показан настолько детально, что клип может стать пособием по «анатомии» компьютера и «комплектующим» человеческого тела.
Эстетика и технологии
Эстетика видеоклипа напрямую диктуется не только модой и музыкой группой X-key, но и возможностями компьютерной анимации. Благодаря этому клип получился по-хорошему эклектичным: здесь и сухая плоская эстетика чертежей и инструкций по эксплуатации, и анимэ-подобная внешность главных героев, и урбанистическая тема в стиле пиксельной графики, что хорошо отражает унификацию рутинных действий и отношений в современном мире, и космические трехмерные метафоры самых интимных моментов отношений героев. Специалисты «МедиуМ» использовали весь доступный им инструментарий для воплощения своего творческого замысла.
Где можно увидеть видеоклип
Российские телезрители могут увидеть его на MTV-Russia. Белорусские - в передаче «Клип-обойма» на БТ и на Первом музыкальном канале. Надеемся, что в скором времени клип появится в эфире и других каналов.
О компании «Медиум»
Компания «Медиум» www.amedium.com (г. Минск) основана в 1994 году. С 1996 года активно занимается разработкой современных маркетинговых инструментов на основе новых информационных технологий. Проекты, разрабатываемые компанией, предназначены для хранения и распространения информации, продвижения компаний и их товаров/услуг, обучения. Всего компаний «МедиуМ» разработано более 100 проектов. Теперь к портфолио «МедиуМ» добавился и музыкальный видеоклип.
О чем клип
«Только «нити» - «нити» в Паутине знают все о нас с тобой…»
Бегство одиночества в сочетании с неуверенностью в себе и ранимостью заставляет молодых людей искать любовь через Интернет. Надежно укрытые пеленой анонимности, они чувствуют себя в безопасности. Живое прикосновение заменяется исповедью в электронном формате. В конечном итоге, уютное доверительное общение по «нитям»- проводам ни к чему не обязывает. Тайны виртуального романа в любой момент могут быть забыты и канут в интернет-бездну.
Интернет-среда одушевляется благодаря живым человеческим эмоциям. Механизм отношений между людьми в сети иллюстрируется при помощи механизма передачи данных от одного компьютера к компьютеру, от сердца к сердцу. Человек срастается с компьютером. Импульс, возникающий в его уме, напрямую по компьютерным каналам транслируется в виде электронного сигнала в мозг другого человека. Процесс показан настолько детально, что клип может стать пособием по «анатомии» компьютера и «комплектующим» человеческого тела.
Эстетика и технологии
Эстетика видеоклипа напрямую диктуется не только модой и музыкой группой X-key, но и возможностями компьютерной анимации. Благодаря этому клип получился по-хорошему эклектичным: здесь и сухая плоская эстетика чертежей и инструкций по эксплуатации, и анимэ-подобная внешность главных героев, и урбанистическая тема в стиле пиксельной графики, что хорошо отражает унификацию рутинных действий и отношений в современном мире, и космические трехмерные метафоры самых интимных моментов отношений героев. Специалисты «МедиуМ» использовали весь доступный им инструментарий для воплощения своего творческого замысла.
Где можно увидеть видеоклип
Российские телезрители могут увидеть его на MTV-Russia. Белорусские - в передаче «Клип-обойма» на БТ и на Первом музыкальном канале. Надеемся, что в скором времени клип появится в эфире и других каналов.
О компании «Медиум»
Компания «Медиум» www.amedium.com (г. Минск) основана в 1994 году. С 1996 года активно занимается разработкой современных маркетинговых инструментов на основе новых информационных технологий. Проекты, разрабатываемые компанией, предназначены для хранения и распространения информации, продвижения компаний и их товаров/услуг, обучения. Всего компаний «МедиуМ» разработано более 100 проектов. Теперь к портфолио «МедиуМ» добавился и музыкальный видеоклип.