Анонс газеты “Воздушный транспорт” № 21
“Расколотая мораль” Виновным в гибели пассажиров грозит … условное наказание.
Читайте в свежем номере газеты “Воздушный транспорт”
Главная тема
“Расколотая мораль”
Виновным в гибели пассажиров грозит … условное наказание.
За авиакатастрофу над Боденским озером будут отвечать восемь сотрудников Skyguide — швейцарской навигационной компании, которая контролирует полеты в этом районе. Прокуратура требует наказать виновных условным лишением свободы сроком от 6 до 15 месяцев. Должен быть и девятый обвиняемый, Петер Нильсен, который находился у диспетчерского пульта в момент трагедии. Но этот сотрудник авиакомпании был убит у порога своего дома. Свой собственный суд над ним совершил российский гражданин Виталий Калоев, потерявший в этой страшной катастрофе всю семью.
Угол атаки
“Быть или не быть? Быть!”
– убеждены специалисты Учебного центра “КомпЛэнг”
То, что внедрение языковых требований ИКАО – это не только “Проблема – 2008”, а задача, которую будут решать руководители отрасли, пилоты, диспетчеры и лингвисты и после установленного Международной организацией гражданской авиации срока, стало понятно не сегодня и не вчера. Понятно также, что ИКАО не будет переносить сроки внедрения языковых требований. Понятно и то, что для реального решения целого ряда вопросов, с которыми отрасль раньше не сталкивалась, необходимы совместные усилия полномочных авиационных органов, авиакомпаний, провайдеров аэронавигационного обслуживания и обучающих организаций.
“Первый пассажирский”
Первым советским пассажирским самолётом был Ак-1. Работы над ним начались осенью 1922 года, когда Научно-технический комитет Главвоздухофлота выдал ЦАГИ задание построить самолёт с толстым деревянным крылом и большой (9-10 кг/л.c.) нагрузкой на мощность. Сконструировали его инженеры В.Л Александров и В.В Калинин, по первым буквам фамилий которых он и был назван.
“Небесный ястреб” приземляется у Кремля”
Эх, до сих пор простить себе не могу, что в этот день угораздило меня пораньше уйти из редакции – а тогда она размещалась в одном из переулков, примыкающих к Красной Площади, - и лишил себя возможности стать очевидцем исторического без преувеличения события. Согласитесь не каждому суждено присутствовать при открытии международной
авиалинии, тем более такой: Хельсинки – Красная площадь.
Официальная авиахроника
Бизнес и финансы
Мировые новости
Главная тема
“Расколотая мораль”
Виновным в гибели пассажиров грозит … условное наказание.
За авиакатастрофу над Боденским озером будут отвечать восемь сотрудников Skyguide — швейцарской навигационной компании, которая контролирует полеты в этом районе. Прокуратура требует наказать виновных условным лишением свободы сроком от 6 до 15 месяцев. Должен быть и девятый обвиняемый, Петер Нильсен, который находился у диспетчерского пульта в момент трагедии. Но этот сотрудник авиакомпании был убит у порога своего дома. Свой собственный суд над ним совершил российский гражданин Виталий Калоев, потерявший в этой страшной катастрофе всю семью.
Угол атаки
“Быть или не быть? Быть!”
– убеждены специалисты Учебного центра “КомпЛэнг”
То, что внедрение языковых требований ИКАО – это не только “Проблема – 2008”, а задача, которую будут решать руководители отрасли, пилоты, диспетчеры и лингвисты и после установленного Международной организацией гражданской авиации срока, стало понятно не сегодня и не вчера. Понятно также, что ИКАО не будет переносить сроки внедрения языковых требований. Понятно и то, что для реального решения целого ряда вопросов, с которыми отрасль раньше не сталкивалась, необходимы совместные усилия полномочных авиационных органов, авиакомпаний, провайдеров аэронавигационного обслуживания и обучающих организаций.
“Первый пассажирский”
Первым советским пассажирским самолётом был Ак-1. Работы над ним начались осенью 1922 года, когда Научно-технический комитет Главвоздухофлота выдал ЦАГИ задание построить самолёт с толстым деревянным крылом и большой (9-10 кг/л.c.) нагрузкой на мощность. Сконструировали его инженеры В.Л Александров и В.В Калинин, по первым буквам фамилий которых он и был назван.
“Небесный ястреб” приземляется у Кремля”
Эх, до сих пор простить себе не могу, что в этот день угораздило меня пораньше уйти из редакции – а тогда она размещалась в одном из переулков, примыкающих к Красной Площади, - и лишил себя возможности стать очевидцем исторического без преувеличения события. Согласитесь не каждому суждено присутствовать при открытии международной
авиалинии, тем более такой: Хельсинки – Красная площадь.
Официальная авиахроника
Бизнес и финансы
Мировые новости