Банк «ЦентроКредит» знает как ориентироваться в Зоопарке.
С 1 мая возобновится совместный проект компании Optimacom и Московского Зоопарка по созданию системы маршрутного ориентирования по территории Зоопарка.
С 1 мая возобновит свою работу совместный проект компании Optimacom и Московского Зоопарка по созданию системы маршрутного ориентирования по территории Зоопарка.
Идея о создании этого проекта возникла в начале 2003 года, когда Коммуникационная Группа «Optimacom», выступила с инициативой о размещении на территории Зоопарка карто-планов, которые бы помогали посетителям Зоопарка чётко ориентироваться на его территории и быстро находить его обитателей, число которых на сегодняшний день составляет боле 6 тыс. экземпляров.
Сегодня на территории Московского Зоопарка установлены тридцать карто-планов размером 2х0,7м, каждый из которых представляет собой подробную и наглядную схему территории Зоопарка с изображениями представителей животного мира, а также ряда других объектов, которые могут заинтересовать его посетителей. На каждой конструкции указано место ее размещения, благодаря чему посетители в любой момент могут определить свое местоположение и быстро сориентироваться на территории Зоопарка и его окрестностях. Все карто-планы выполнены в едином, оригинальном стиле, который полностью вписывается в природный ландшафт Зоологического парка столицы.
Данная акция стала частью крупной программы по привлечению спонсорских средств к Московскому Зоопарку, который вот уже несколько лет реализуется КГ «Optimacom». Спонсором проекта «карто-планы» традиционно выступает банк ЦентроКредит, который с 2001 года оказывает активную благотворительную поддержку Московскому Зоопарку.
По словам Генерального директора КГ «Optimacom» Марии Сопетовой, в том, что многие компании считают возможным расходовать свои средства на размещение рекламы в Московском Зоопарке, а также участвовать в его спонсорских проектах нет ничего удивительного, ведь образ животных всегда с успехом эксплуатировался во многих рекламных акциях. Что же касается самого Зоопарка, то он может быть интересен рекламодателям и в силу своих специфических особенностей. Например, мало кому известно, что в основной сезон, с мая по сентябрь Зоопарк посещает более 2,5 млн. человек, каждый из которых, как правило, проводит там не менее 2 часов. По результатам исследований, все посетители Зоопарка весьма лояльно относятся к окружающей их информации, в том числе и к рекламе.
В этом году Московскому Зоопарку исполняется 140 лет. В связи с грядущим юбилеем администрация Зоопарка планирует ряд специальных мероприятий и ожидает значительного увеличения количества посетителей. Поэтому вопросы улучшения территории и создания благоприятной инфраструктуры для всех гостей Зоопарка сегодня являются одной из самых главных его задач. Поэтому сегодня особое внимание Московского Зоопарка приковано к реализации проектов с теми компаниями, которые рассматривают территорию Зоопарка как серьёзную рекламную площадку.
Идея о создании этого проекта возникла в начале 2003 года, когда Коммуникационная Группа «Optimacom», выступила с инициативой о размещении на территории Зоопарка карто-планов, которые бы помогали посетителям Зоопарка чётко ориентироваться на его территории и быстро находить его обитателей, число которых на сегодняшний день составляет боле 6 тыс. экземпляров.
Сегодня на территории Московского Зоопарка установлены тридцать карто-планов размером 2х0,7м, каждый из которых представляет собой подробную и наглядную схему территории Зоопарка с изображениями представителей животного мира, а также ряда других объектов, которые могут заинтересовать его посетителей. На каждой конструкции указано место ее размещения, благодаря чему посетители в любой момент могут определить свое местоположение и быстро сориентироваться на территории Зоопарка и его окрестностях. Все карто-планы выполнены в едином, оригинальном стиле, который полностью вписывается в природный ландшафт Зоологического парка столицы.
Данная акция стала частью крупной программы по привлечению спонсорских средств к Московскому Зоопарку, который вот уже несколько лет реализуется КГ «Optimacom». Спонсором проекта «карто-планы» традиционно выступает банк ЦентроКредит, который с 2001 года оказывает активную благотворительную поддержку Московскому Зоопарку.
По словам Генерального директора КГ «Optimacom» Марии Сопетовой, в том, что многие компании считают возможным расходовать свои средства на размещение рекламы в Московском Зоопарке, а также участвовать в его спонсорских проектах нет ничего удивительного, ведь образ животных всегда с успехом эксплуатировался во многих рекламных акциях. Что же касается самого Зоопарка, то он может быть интересен рекламодателям и в силу своих специфических особенностей. Например, мало кому известно, что в основной сезон, с мая по сентябрь Зоопарк посещает более 2,5 млн. человек, каждый из которых, как правило, проводит там не менее 2 часов. По результатам исследований, все посетители Зоопарка весьма лояльно относятся к окружающей их информации, в том числе и к рекламе.
В этом году Московскому Зоопарку исполняется 140 лет. В связи с грядущим юбилеем администрация Зоопарка планирует ряд специальных мероприятий и ожидает значительного увеличения количества посетителей. Поэтому вопросы улучшения территории и создания благоприятной инфраструктуры для всех гостей Зоопарка сегодня являются одной из самых главных его задач. Поэтому сегодня особое внимание Московского Зоопарка приковано к реализации проектов с теми компаниями, которые рассматривают территорию Зоопарка как серьёзную рекламную площадку.