Банк «Визави» открыл для себя возможности интернет-рекламы с помощью АИР «Манифест»
В ноябре-декабре 2003 года АИР «Манифест» провел для банка «Визави» рекламную кампанию в сети Интернет.
Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения узнаваемости бренда «Визави» и продвижения услуг банка. И он оказался вполне успешным.
По мнению руководителя Службы по связям с общественностью банка «Визави» Анны Базильер: «Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили нас в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской сферы. В ближайшее время мы планируем провести новую рекламную кампанию и использовать ее результаты для корректировки продвижения наших услуг».
«АИР «Манифест» предоставил по итогам кампании банку «Визави» аналитический отчет по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР «Манифест» Даниил Виннер, - «подробный документ, в котором не только точно зафиксирована вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ полученных данных. Отчет позволил банку «Визави» по-новому взглянуть на целевую аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях».
Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения узнаваемости бренда «Визави» и продвижения услуг банка. И он оказался вполне успешным.
По мнению руководителя Службы по связям с общественностью банка «Визави» Анны Базильер: «Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили нас в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской сферы. В ближайшее время мы планируем провести новую рекламную кампанию и использовать ее результаты для корректировки продвижения наших услуг».
«АИР «Манифест» предоставил по итогам кампании банку «Визави» аналитический отчет по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР «Манифест» Даниил Виннер, - «подробный документ, в котором не только точно зафиксирована вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ полученных данных. Отчет позволил банку «Визави» по-новому взглянуть на целевую аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях».