БЕЛТЕЛ получил третье «золото» от Nortel и стал первым обладателем статуса Nortel Gold Solutions Par
Компания БЕЛТЕЛ удостоена статуса Nortel Gold Solutions Partner for Self Service (решения IVR), что подтверждает высокую квалификацию ее специалистов в области IVR, а также наличие необходимого оборудования в лаборатории БЕЛТЕЛ.
Компания БЕЛТЕЛ удостоена статуса Nortel Gold Solutions Partner for Self Service (решения IVR), что подтверждает высокую квалификацию ее специалистов в области IVR, а также наличие необходимого оборудования в лаборатории БЕЛТЕЛ.
Платформа Nortel MPS500 - передовое решением для организации самообслуживания, позволяющее оперативно предоставлять клиентам требуемую информацию, избавляя их от долгих ожиданий в очереди к оператору, потерь времени и низкой удовлетворенности обслуживанием.
БЕЛТЕЛ стал первым в СНГ партнером Nortel, удостоенного данного партнерского статуса. Компания уже имеет «золотые» статусы по решениям Enterprise IP Telephony и Secure Remote Access Solutions.
БЕЛТЕЛ представил IVR-систему Nortel MPS на российском рынке в 2004 году. В настоящее время система используется в центре обработки вызовов «Волгоградэлектросвязь», филиал ОАО «ЮТК», а также в call-центре крупнейшего оператора мобильной связи в Восточной Сибири «Байкалвестком».
В конце 2006 года MPS500 начала обслуживать покупателей торговой сети IKEA, в автоматическом режиме сообщая им время работы магазинов, способах до них добраться и форме оплаты покупок.
Платформа Nortel MPS500 - передовое решением для организации самообслуживания, позволяющее оперативно предоставлять клиентам требуемую информацию, избавляя их от долгих ожиданий в очереди к оператору, потерь времени и низкой удовлетворенности обслуживанием.
БЕЛТЕЛ стал первым в СНГ партнером Nortel, удостоенного данного партнерского статуса. Компания уже имеет «золотые» статусы по решениям Enterprise IP Telephony и Secure Remote Access Solutions.
БЕЛТЕЛ представил IVR-систему Nortel MPS на российском рынке в 2004 году. В настоящее время система используется в центре обработки вызовов «Волгоградэлектросвязь», филиал ОАО «ЮТК», а также в call-центре крупнейшего оператора мобильной связи в Восточной Сибири «Байкалвестком».
В конце 2006 года MPS500 начала обслуживать покупателей торговой сети IKEA, в автоматическом режиме сообщая им время работы магазинов, способах до них добраться и форме оплаты покупок.