БЕЛТЕЛ завершил первый этап комплексного проекта для крупной торговой сети ИКЕА

БЕЛТЕЛ объявляет о завершении первого этапа проекта для сети магазинов ИКЕА, в ходе которого был создан единый региональный контакт-центр, а также модернизирована и расширена телефонная сеть компании.
БЕЛТЕЛ, один из ведущих системных интеграторов в области телекоммуникаций, объявляет о завершении первого этапа проекта для сети магазинов ИКЕА, в ходе которого был создан единый региональный контакт-центр, а также модернизирована и расширена телефонная сеть компании. Технической базой является оборудование и ПО производства Nortel, рабочие места операторов снабжены ПО разработки партнера Nortel – компании «Expert Solutions».

Виртуальный контакт-центр ИКЕА, построенный на базе решения Nortel Contact Center 6.0, обслуживает вызовы, поступающие в сервисную службу и на номер оператора в два магазина ИКЕА в Санкт-Петербурге (ИКЕА Дыбенко и ИКЕА Парнас), а также в магазины, расположенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В настоящее время контакт-центр рассчитан на 20 операторских мест. В качестве системы IVR используется Nortel MPS500 на 60 каналов, которая обслуживает клиентов ИКЕА в автоматическом режиме. Робот предлагает клиентам информацию о времени работы каждого магазина, способах добраться до него, действующих в ИКЕА формах оплаты. Информация доступна по-русски и по-английски.

Квалифицированные операторы ответят на все вопросы клиентов – на рабочих местах операторов отображается информация, актуальная для магазина, по телефону которого поступил звонок клиента.
По окончании разговора с оператором клиент имеет возможность поставить операторам оценку, которую «запишет» робот.

Существующая телефонная станция «Meridian 1» 11С магазина ИКЕА Дыбенко была модернизирована до уровня IP станции Communication Server 1000M, аналогичные новые станции были установлены в новых магазинах ИКЕА в Санкт-Петербурге (Парнас), Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

В рамках проекта на объекты сети также установлено сопутствующее программно-аппаратное оборудование производства Nortel: системы CallPilot, Miran, OTM, стационарные телефонные аппараты и DECT-системы.
11:51
703
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X