«Бизнес» - для операторов бизнес-центров
Компания «ИНТЕНТ», один из ведущих российских производителей универсальных биллинговых систем для телекоммуникационных операторов, с 2007 г. выпускает на телекоммуникационный рынок специализированную версию универсальной биллинговой системы «Ольга» - АСР «О-Бизнес».
«Универсальные биллинговые системы серии «Ольга» разрабатываются компанией «ИНТЕНТ» с 1995 года. Современная версия универсальной биллинговой системы «Ольга» учитывает требования нового закона о связи, как в части перечня лицензируемых услуг, так и в части взаимодействия операторов связи разных уровней, – сказала Генеральный директор «ИНТЕНТ» Маргарита Аврущенко, - однако, в сложившейся на телекоммуникационном рынке ситуации только несколько крупных операторов связи могут позволить себе оказывать весь комплекс телекоммуникационных услуг. Исходя из этого, наша компания переходит к поставке универсальных биллинговых систем заказной конфигурации. Первой такой системой и является «О-Бизнес».
Система «О-Бизнес» предназначена в основном для операторов связи, предоставляющих услуги цифровой связи, IP телефонии, и услуги постоянного доступа к сети интернет корпоративным абонентам бизнес-центров. Однако она легко может быть приспособлена для телекоммуникационных операторов, обслуживающих отдельные территориальные образования, а также для корпоративных и специализированных сетей. Основной особенностью этой системы является ее небольшая стоимость (примерно 400 рублей на одного абонента), что дает возможность окупить затраты в течение года, при этом трудозатраты на расчеты с абонентами уменьшаются в несколько раз.
Биллинговая система «О-Бизнес», являясь специализированной конфигурацией универсальной биллинговой системы «Ольга», сохраняет все ее отличительные особенности, в частности, может легко наращивать свою емкость и масштабироваться.
«Мы благодарны нашим первым клиентам за конструктивные предложения по развитию системы и дальнейшей ее адаптации к реальным бизнес-процессам операторов связи, обслуживающих бизнес-центры и специализированные сети - подчеркнул технический директор компании «ИНТЕНТ» Алексей Линник – особенно в части абонентского сервиса и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
«Универсальные биллинговые системы серии «Ольга» разрабатываются компанией «ИНТЕНТ» с 1995 года. Современная версия универсальной биллинговой системы «Ольга» учитывает требования нового закона о связи, как в части перечня лицензируемых услуг, так и в части взаимодействия операторов связи разных уровней, – сказала Генеральный директор «ИНТЕНТ» Маргарита Аврущенко, - однако, в сложившейся на телекоммуникационном рынке ситуации только несколько крупных операторов связи могут позволить себе оказывать весь комплекс телекоммуникационных услуг. Исходя из этого, наша компания переходит к поставке универсальных биллинговых систем заказной конфигурации. Первой такой системой и является «О-Бизнес».
Система «О-Бизнес» предназначена в основном для операторов связи, предоставляющих услуги цифровой связи, IP телефонии, и услуги постоянного доступа к сети интернет корпоративным абонентам бизнес-центров. Однако она легко может быть приспособлена для телекоммуникационных операторов, обслуживающих отдельные территориальные образования, а также для корпоративных и специализированных сетей. Основной особенностью этой системы является ее небольшая стоимость (примерно 400 рублей на одного абонента), что дает возможность окупить затраты в течение года, при этом трудозатраты на расчеты с абонентами уменьшаются в несколько раз.
Биллинговая система «О-Бизнес», являясь специализированной конфигурацией универсальной биллинговой системы «Ольга», сохраняет все ее отличительные особенности, в частности, может легко наращивать свою емкость и масштабироваться.
«Мы благодарны нашим первым клиентам за конструктивные предложения по развитию системы и дальнейшей ее адаптации к реальным бизнес-процессам операторов связи, обслуживающих бизнес-центры и специализированные сети - подчеркнул технический директор компании «ИНТЕНТ» Алексей Линник – особенно в части абонентского сервиса и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)».