БОСС-Референт в компании SUNFLOWER

Завершен проект автоматизации документооборота в девелоперской компании SUNFLOWER. Одна из причин выбора системы БОСС-Референт как основы для создания СЭД – высокая скорость ее внедрения.
Компания SUNFLOWER осуществляет свою деятельность в сфере коммерческой недвижимости. Проект SUNFLOWER – реализуемая совместно с правительством Москвы программа строительства на оживленных транспортных развязках города 24-х уникальных надземных сооружений, сочетающих функции пешеходных переходов и коммерческих центров.

Создание СЭД в SUNFLOWER – это первый шаг в построении полномасштабной информационной системы компании, вслед за которым последуют внедрение ERP-системы и системы управления проектами. Принимая решение об автоматизации документооборота, компания сформулировала следующие требования к СЭД. Система должна обеспечить:
• поддержку унифицированных правил ведения документооборота в рамках организации;
• систематизированное хранение и поиск документов в различных разрезах – по проектам, осуществляемым компанией, юридическим лицам, участвующим в проектах, по ответственным за проект и т. п.;
• сбор статистических данных по исполнению поручений и подготовку отчетов по контролю исполнительской дисциплины.

Сегодня все эти цели достигнуты. СЭД компании построена на базе системы БОСС-Референт v.2 – собственной разработки компании Аплана (группа компаний АйТи), реализованной на платформе Lotus Domino/Notes. По словам Святослава Жука, руководителя IT-подразделения компании-заказчика, предпочтение в пользу БОСС-Референта отдано по нескольким причинам. – "Платформа Lotus Domino/Notes изначально ориентирована на построение систем документооборота и создание единого информационного пространства компании, и это одна из наиболее стабильных и защищенных платформ в настоящее время. Она имеет открытую архитектуру, что важно с точки зрения возможности развития СЭД. Нас привлекли также хорошее соотношение цена/качество предложенного решения и возможность быстрого внедрения системы БОСС-Референт".

В настоящее время система развернута на всех 34-х рабочих местах офиса компании. Создание СЭД позволило унифицировать процедуры обработки более 20 видов документов, в числе которых входящая и исходящая корреспонденция, бухгалтерские документы, договоры, распорядительные документы и др.

Проект реализован за 29 рабочих дней специалистами компании BTLab – партнера компании Аплана, которые выполнили аналитическое обследование документооборота заказчика, развернули и настроили систему, обучили конечных пользователей работе в системе, а также провели ее опытную эксплуатацию и сдачу в промышленное использование.

О компании SUNFLOWER

Компания SUNFLOWER совместно с Правительством Москвы осуществляет инновационный проект на московском рынке коммерческой недвижимости. В течение ближайших 3-х лет будут построены 24 пешеходных торгово-сервисных перехода (ПТСП). Площадь каждого объекта варьируется от 10000 до более чем 200000 кв. метров. На территории некоторых объектов помимо супермаркетов, магазинов одежды, отделений банков и т. д. будут располагаться гипермаркеты и мультиплексы. Концепция объектов предусматривает вместительную и удобную парковку для посетителей торговых центров. В ближайшее время начнется строительство первых объектов – на Пятницком шоссе, Волгоградском проспекте, Осташковской улице и Пролетарском проспекте. Подробная информация о проекте представлена на сайте www.sunflower.ru

О компании BTLab

Основным направлением деятельности компании BTLab являются разработка, внедрение и техническая поддержка корпоративных систем электронного документооборота. Компания BTLab предоставляет услуги по внедрению программных решений от различных поставщиков, в том числе решений собственного производства, а также занимается разработкой специальных информационных систем на базе широкого спектра технологических платформ в соответствии с уникальными особенностями бизнеса своих клиентов. Более подробную информацию о деятельности компании BTLab можно найти на сайте www.btlab.ru

О системе БОСС-Референт

Гибкая функциональность системы БОСС-Референт обеспечивает:
• создание единого информационного пространства организации
• обеспечение прозрачности документооборота
• повышение управляемости организации
• оптимизацию. процедур подготовки решений и документов
• сокращение непродуктивных затрат в бизнес-процессах, связанных с подготовкой документов.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:04
730
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X