Брендинговое агентство “Брендсон” разработало концепцию позиционирования и серию фирменной полиграфи
Совсем недавно строительная компания «Магазин Квартир» пережила ребрендинг, и теперь уверенно выходит на петербургский рынок недвижимости под новым брендом – Megalit, легенду которого разработало брендинговое агентство «Брендсон».
Компания «Магазин квартир» обладает долголетней историей - около 15 лет, а так же опытом сотрудничества с брендинговым агентством «Брендсон». Ранее брендинговое агентство осуществляло работу по выведению продуктового бренда компании – проект «ГринЛандия», а так же по формированию имиджа девелоперской компании «Магазин Квартир».
Проблема состояла в том, что «Магазин Квартир» ассоциировался в первую очередь с риэлтерской деятельностью, а не с девелоперством. При расширении сферы деятельности необходимость ребрендинга стала очевидна – от устаревшего образа пришлось отказаться.
Megalit- (от мега... и греческого líthos - камень), сооружения из больших блоков дикого или грубо обработанного камня. Оправдывая свое название, компания «Мегалит» отличается такими характеристиками как основательность, солидность, надежность, фундаментальность. А главное – соблюдение обязательств по отношению к дольщикам и партнерам. Например, объект «ГринЛандии» был сдан практически в срок и даже раньше объектов других застройщиков в этом районе. Megalit – это группа компаний, основная компетенция которых – инвестирование и застройка объектов недвижимости в сегменте эконом и бизнес класса.
Новому бренду необходимо новое лицо. Его оформили набором фирменной полиграфии - имиджевый буклет о компании и две брошюы мини-формата. Они выполнены в сочетании фирменных синего, белого и акцентным желто-зеленым цветов. Цель печатной продукции передать образ и «характер» компании: открытость, надежность и позитивность.
Предложена оригинальная форма подачи, учитывающая идею позиционирования объектов.
Дизайн создавался специально для клиентов, которые заинтересованы в приобретении комфортабельного и доступного по ценам жилья в различных районах нашего города. Позиционирование компании на рынке главным образом будет происходить за счет раскрутки продуктовой линейки – объектов недвижимости.
Объектами изображения стали 2 ключевых проекта компании:
• уже построенный жилой комплекс ГринЛандия, расположенный на углу ул. Ушинского и ул. Тимуровской;
• строящийся жилой дом у Ледового дворца на пересечении ул. Латышских Стрелков и Российского проспекта.
На выставке «Ярмарка Недвижимости», проходящей в СКК «Петербургском» с 23 по 25 марта, рекламную продукцию можно будет найти на стенде строительной компании Megalit, так же разработанном и изготовленном брендинговым агентством «Брендсон». Всех желающих агентство «Брендсон» приглашает посетить семинар «Методы продвижения жилой и коммерческой недвижимости», который будет проходить в рамках «Ярмарки недвижимости» 25 марта, в СКК «Петербургском, в зале №4, в 11.00.
Проблема состояла в том, что «Магазин Квартир» ассоциировался в первую очередь с риэлтерской деятельностью, а не с девелоперством. При расширении сферы деятельности необходимость ребрендинга стала очевидна – от устаревшего образа пришлось отказаться.
Megalit- (от мега... и греческого líthos - камень), сооружения из больших блоков дикого или грубо обработанного камня. Оправдывая свое название, компания «Мегалит» отличается такими характеристиками как основательность, солидность, надежность, фундаментальность. А главное – соблюдение обязательств по отношению к дольщикам и партнерам. Например, объект «ГринЛандии» был сдан практически в срок и даже раньше объектов других застройщиков в этом районе. Megalit – это группа компаний, основная компетенция которых – инвестирование и застройка объектов недвижимости в сегменте эконом и бизнес класса.
Новому бренду необходимо новое лицо. Его оформили набором фирменной полиграфии - имиджевый буклет о компании и две брошюы мини-формата. Они выполнены в сочетании фирменных синего, белого и акцентным желто-зеленым цветов. Цель печатной продукции передать образ и «характер» компании: открытость, надежность и позитивность.
Предложена оригинальная форма подачи, учитывающая идею позиционирования объектов.
Дизайн создавался специально для клиентов, которые заинтересованы в приобретении комфортабельного и доступного по ценам жилья в различных районах нашего города. Позиционирование компании на рынке главным образом будет происходить за счет раскрутки продуктовой линейки – объектов недвижимости.
Объектами изображения стали 2 ключевых проекта компании:
• уже построенный жилой комплекс ГринЛандия, расположенный на углу ул. Ушинского и ул. Тимуровской;
• строящийся жилой дом у Ледового дворца на пересечении ул. Латышских Стрелков и Российского проспекта.
На выставке «Ярмарка Недвижимости», проходящей в СКК «Петербургском» с 23 по 25 марта, рекламную продукцию можно будет найти на стенде строительной компании Megalit, так же разработанном и изготовленном брендинговым агентством «Брендсон». Всех желающих агентство «Брендсон» приглашает посетить семинар «Методы продвижения жилой и коммерческой недвижимости», который будет проходить в рамках «Ярмарки недвижимости» 25 марта, в СКК «Петербургском, в зале №4, в 11.00.