Будущее контента в СНГ обсудили на конференции "Информ-мобил"

II ежегодная региональная конференция "Информ-мобил" прошла в эти дни в головном офисе компании.
II ежегодная региональная конференция "Информ-мобил" прошла в эти дни в головном офисе компании. Первая встреча представителей региональных компаний состоялась в сентябре 2005 года.

На трехдневном мероприятии присутствовали представители дочерних компаний, работающих под брендом "Информ-мобил" в Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и на Украине.

Основные цели конференции – подведение итогов их деятельности в 2006 году, определение долгосрочной стратегии развития, а также знакомство с новыми сервисами «Информ-мобил».

"Мы развиваемся и являемся лидерами рынка во многих странах СНГ, где представлены наши технологии и услуги, поэтому стратегия развития "Информ-мобил" в данных странах влияет в значительной мере и на развитие рынка сотовой связи в целом" – прокомментировал цель конференции Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор "Информ-мобил".

Соблюдение единых деловых, имиджевых и CRM корпоративных стандартов – также одна из главных целей при работе на зарубежных рынках. "Мы хотим, чтобы позиционирование наших услуг и технологий в странах СНГ проходило в рамках единой концепции брендинга» - уверен в простых и трудоемких маркетинговых истинах Геннадий Карпачев, директор по международному развитию «Информ-мобил».

II ежегодная региональная конференция "Информ-мобил" прошла вслед за III Mobile VAS Conference, успешно завершившейся в Санкт-Петербурге. В аналитических докладах ведущих консалтинговых структур были отмечены основные перспективные направления рынка мобильной связи, что было учтено в программе партнерской конференции «Информ-мобил».

Темы II ежегодной региональной конференции "Информ-мобил" посвящены основным тенденциям рынка мобильных технологий и услуг: тяжелый контент, применение голосовых (IVR) технологий, RBT, SMS-интерактивы, перспективы WAP-направления.

На встрече участникам была представлена международная версия обновленной партнерской программы "Информ-мобил".

Экспансия на внешние рынки компания "Информ-мобил" началась в 2003 году с Украины и Беларуси. Затем были открыты представительства в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Грузии и, наконец, в Казахстане.

II ежегодная региональная конференция "Информ-мобил" была также приурочена к 6-летию компании "Информ-мобил" (старейший участник рынка, основан в 2000г.). По ее окончании прошли торжественные праздничные мероприятия.
11:50
480
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X