ЦКТ «PRОПАГАНДА» выиграл тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля Агентства по страхо
ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с компанией «ИМА-Дизайн» выиграл закрытый тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с компанией «ИМА-Дизайн» выиграл закрытый тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, был определен в качестве победителя Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», «поскольку его концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение».
В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «ИМА-Дизайн» выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.
Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.
В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, был определен в качестве победителя Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», «поскольку его концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение».
В рамках этого проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «ИМА-Дизайн» выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.
Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.