Е-генератор получает международное признание
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru, предлагающее клиентам в качестве услуги генерацию самых различных идей, стало победителем 13 Московского международного фестиваля рекламы в номинации «Этикетка и упаковка».
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru, предлагающее клиентам в качестве услуги генерацию самых различных идей, стало победителем 13 Московского международного фестиваля рекламы в номинации «Этикетка и упаковка». Победы удостоилась идея и реализация упаковки для леденцов «Дропси КЭШ» компании «Росси».
За десять месяцев работы агентства E-generator.ru СМИ давали проекту множество противоречивых прогнозов: одни прочили превращение в агентство мирового уровня, другие обещали скорейший провал, аргументируя свой скепсис тем, что «народный креатив» не сможет составить серьезной конкуренции рекламным агентствам.
Судя по всему, сейчас дела у проекта идут совсем неплохо: около 3000 авторов, составляющих творческий коллектив агентства, и более 70 выполненных заказов. Среди заказчиков можно выделить такие фигуры, как завод «Урал», производитель мороженого «Инмарко» и даже КПРФ. На счету E-generator.ru победа на рекламном фестивале «Идея - 2003» в категории «Аудиоролики» и первое место на региональном фестивале короткометражного кино. Победа на ММФР, самом престижном рекламном фестивале в России, подтверждает тот факт, что E-generator.ru достоин внимания не только «с психологической точки зрения».
На сайте содержится информация о том, что планируется создание англоязычной версии сайта. Вполне вероятно, что это станет толчком к трансформации E-generator.ru в он-лайновое агентство совсем других масштабов.
За десять месяцев работы агентства E-generator.ru СМИ давали проекту множество противоречивых прогнозов: одни прочили превращение в агентство мирового уровня, другие обещали скорейший провал, аргументируя свой скепсис тем, что «народный креатив» не сможет составить серьезной конкуренции рекламным агентствам.
Судя по всему, сейчас дела у проекта идут совсем неплохо: около 3000 авторов, составляющих творческий коллектив агентства, и более 70 выполненных заказов. Среди заказчиков можно выделить такие фигуры, как завод «Урал», производитель мороженого «Инмарко» и даже КПРФ. На счету E-generator.ru победа на рекламном фестивале «Идея - 2003» в категории «Аудиоролики» и первое место на региональном фестивале короткометражного кино. Победа на ММФР, самом престижном рекламном фестивале в России, подтверждает тот факт, что E-generator.ru достоин внимания не только «с психологической точки зрения».
На сайте содержится информация о том, что планируется создание англоязычной версии сайта. Вполне вероятно, что это станет толчком к трансформации E-generator.ru в он-лайновое агентство совсем других масштабов.