Гости пивного фестиваля в Лужниках выпили 26 тысяч литров пива "Очаково"
Гости пивного фестиваля в Лужниках выпили 26 тысяч литров пива "Очаково"
Гости пивного фестиваля в Лужниках выпили 26 тысяч литров пива "Очаково"
"За шесть лет существования фестиваль превратился в настоящий народный праздник, на котором можно не только насладиться живым пивом, квасом и другими напитками, но и культурно отдохнуть всей семьей", - сказал вчера Лев Вольдман, заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Москвы, на пресс-конференции, посвященной итогам 6-го Большого Московского фестиваля пива, русского аналога баварского "Октоберфеста", который прошел в спорткомплексе "Лужники" с 10 по 18 июля.
Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом несколько сократилось число посетителей фестиваля, организаторы остались довольны 9-дневным марафоном: во время праздника не произошло ни одного серьезного нарушения порядка, а все сидячие места на площадках (около 6 000) были заняты. Одной из самых больших - и самых посещаемых - площадок организаторы фестиваля назвали Пивной городок "Очаково".
А вот каковы итоги для самой компании "Очаково":
НАГРАДЫ: Новинка компании, пиво "Очаково Премиум Черное Легкое", завоевала сразу две золотые медали на фестивале – причем как от профессионалов, так и от потребителей. Первая награда - это победа в профессиональной дегустации. Из более 40 сортов пива, представленных на дегустацию различными производителями, "Очаково Премиум Черное Легкое" в числе немногих получило главный приз - "Золотого Осириса". Вторая медаль – признание в народной дегустации. Свыше 30 тысяч посетителей фестиваля решили присудить пиву "Очаково Премиум Черное Легкое" первое место в категории "Лучшее темное пиво".
Также призы получили хорошо знакомое всем "Очаково Оригинальное Нефильтрованное" за 1-е место в номинации "Нефильтрованное пиво" и "Очаково Классическое" - 2-е место в номинации "Самое народное пиво".
НАПИТКИ: За девять дней посетители площадки компании выпили более 30 тыс. литров очаковских напитков - свыше 26 тыс. литров пива, 4 тыс. литров кваса и 1 тыс. литров других безалкогольных напитков.
Самым популярным оказалось разливное пиво "Очаково Классическое" (14 тыс. литров). На втором месте - новинка летнего сезона, пиво "Очаково Премиум Черное Легкое" (7 тыс. литров) и нефильтрованное пиво "Очаково Оригинальное" (5 тыс. литров).
Под пиво и квас гости пивного городка "Очаково" съели свыше 5 тыс. порций шашлыков, 13 тыс. чебуреков - и все это под 150 литрами кетчупа и майонеза.
ГОСТИ: Свыше 20 тыс. человек посетило площадку "Очаково" за 9 дней фестиваля. Большая часть их них – молодые люди от 25 до 35 лет.
В общей сложности 83 часа, или 5000 минут, развлекали гостей организаторы площадки "Очаково". Бесперебойную работу обеспечивали 310 сотрудников, среди которых 53 продавца, 18 официантов, 35 грузчиков, 47 охранников, 34 промоутера, 82 артиста и др.
ХИТЫ: "Завсегдатаи" очаковского караоке-зала за 9 дней Фестиваля исполнили 1897 музыкальных композиций. Хитами этого сезона стали "Владимирский централ" (композицию заказывали 259 раз), "Губит людей не пиво…" (186 раз), "Москва-колокола" (101 раз), "Чистые пруды" (75 раз).
ПИВНОЙ СПОРТ: Пивное многоборье от "Очаково" завершилось следующими результатами: кружка пива 0,5 л была опустошена молодым человеком за 2,48 секунды (занесенный в Книгу рекордов Гиннеса мировой рекорд по скоропитию составляет 1,3 с – за такое время американец Стивен Петрсино выпил, правда, 1 л пива), пивной кег весом 62 кг был поднят вверх победителем соревнования по пивной тяжелой атлетике 32 раза.
В период с 10 по 18 июля пресс-служба "Очаково" проводила опрос среди посетителей Пивного городка. 539 гостей ответили на простой вопрос: "Почему вы пришли именно в Пивной городок "Очаково"?"
Участники опроса называли в среднем по 3-4 причины, но интервьюерами принимались во внимание только первые две. И вот как распределились в процентном соотношении ответы респондентов:
70 % Мы любим пиво "Очаково"
57 % Программа интересная, выступают звезды
41 % Слышал про черное пиво, хотел попробовать
25 % Уютно здесь. Приятно посидеть в компании друзей
7 % Шел туда, где было больше народа
3 Top-события городка "Очаково"
1. Визит мэра Москвы Юрия Лужкова и других официальных лиц в Пивной городок "Очаково".
Вечером 10 июля фестивальную площадку "Очаково" посетили почетные гости: мэр Москвы Юрий Лужков, министр экономики Баварии господин Виское, главный пивовар Баварии господин Хаген. К гордости главного пивовара "Очаково", его коллега из Баварии высоко оценил качество нового сорта пива "Очаково Премиум Черное Легкое", отметив его легкий, необычный вкус, а также гармоничное сочетание свойств темного и светлого пива. А первая леди Москвы Елена Батурина сделала массу комплиментов новому напитку от "Очаково" – холодному чаю "Bliss", заметив, что это настоящий семейный напиток для лета: натуральный, приятен на вкус, освежает.
2. Мастер-класс от игроков футбольного клуба "Динамо-Москва".
11 июля с 15.00 до 16.30 у всех любителей футбола, посетивших Пивной городок "Очаково", была эксклюзивная возможность задать вопросы ведущим футболистам клуба "Динамо-Москва": Станиславу Мурыгину, Роману Березовскому, Радославу Батаку, Максиму Ромащенко и, конечно, Дмитрию Булыкину. Знаменитые футболисты отвечали на многочисленные вопросы болельщиков, разыгрывали именные футболки и фирменные мячи с автографами. В заключение футболисты продемонстрировали свое мастерство по владению мячом, а на очаковском танцполе прошел конкурс на самую долгую "чеканку". Победитель, болельщик "Динамо" Алексей, "отчеканил" мяч 170 раз!
3. Выступления звезд российской эстрады.
За девять дней фестиваля на площадке "Очаково" побывали в гостях известные музыкальные коллективы: группы "Браво", "Дюна", "Леприконсы", "Конец фильма", "Манго-манго", "Бахыт-компот", юмористический дуэт "Бандурин и Вашуков".
Концертные программы артистов проходили при полном аншлаге. В выходные гостей и посетителей городка было так много, что часть из них танцевала и подпевала любимой группе, находясь за пределами площадки. А 14 июля, когда разыгравшаяся гроза отключила аппаратуру, установленную на сцене, гости площадки продолжали вместе с ведущими петь и танцевать без музыки, не обращая внимания на дождь.
"За шесть лет существования фестиваль превратился в настоящий народный праздник, на котором можно не только насладиться живым пивом, квасом и другими напитками, но и культурно отдохнуть всей семьей", - сказал вчера Лев Вольдман, заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Москвы, на пресс-конференции, посвященной итогам 6-го Большого Московского фестиваля пива, русского аналога баварского "Октоберфеста", который прошел в спорткомплексе "Лужники" с 10 по 18 июля.
Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом несколько сократилось число посетителей фестиваля, организаторы остались довольны 9-дневным марафоном: во время праздника не произошло ни одного серьезного нарушения порядка, а все сидячие места на площадках (около 6 000) были заняты. Одной из самых больших - и самых посещаемых - площадок организаторы фестиваля назвали Пивной городок "Очаково".
А вот каковы итоги для самой компании "Очаково":
НАГРАДЫ: Новинка компании, пиво "Очаково Премиум Черное Легкое", завоевала сразу две золотые медали на фестивале – причем как от профессионалов, так и от потребителей. Первая награда - это победа в профессиональной дегустации. Из более 40 сортов пива, представленных на дегустацию различными производителями, "Очаково Премиум Черное Легкое" в числе немногих получило главный приз - "Золотого Осириса". Вторая медаль – признание в народной дегустации. Свыше 30 тысяч посетителей фестиваля решили присудить пиву "Очаково Премиум Черное Легкое" первое место в категории "Лучшее темное пиво".
Также призы получили хорошо знакомое всем "Очаково Оригинальное Нефильтрованное" за 1-е место в номинации "Нефильтрованное пиво" и "Очаково Классическое" - 2-е место в номинации "Самое народное пиво".
НАПИТКИ: За девять дней посетители площадки компании выпили более 30 тыс. литров очаковских напитков - свыше 26 тыс. литров пива, 4 тыс. литров кваса и 1 тыс. литров других безалкогольных напитков.
Самым популярным оказалось разливное пиво "Очаково Классическое" (14 тыс. литров). На втором месте - новинка летнего сезона, пиво "Очаково Премиум Черное Легкое" (7 тыс. литров) и нефильтрованное пиво "Очаково Оригинальное" (5 тыс. литров).
Под пиво и квас гости пивного городка "Очаково" съели свыше 5 тыс. порций шашлыков, 13 тыс. чебуреков - и все это под 150 литрами кетчупа и майонеза.
ГОСТИ: Свыше 20 тыс. человек посетило площадку "Очаково" за 9 дней фестиваля. Большая часть их них – молодые люди от 25 до 35 лет.
В общей сложности 83 часа, или 5000 минут, развлекали гостей организаторы площадки "Очаково". Бесперебойную работу обеспечивали 310 сотрудников, среди которых 53 продавца, 18 официантов, 35 грузчиков, 47 охранников, 34 промоутера, 82 артиста и др.
ХИТЫ: "Завсегдатаи" очаковского караоке-зала за 9 дней Фестиваля исполнили 1897 музыкальных композиций. Хитами этого сезона стали "Владимирский централ" (композицию заказывали 259 раз), "Губит людей не пиво…" (186 раз), "Москва-колокола" (101 раз), "Чистые пруды" (75 раз).
ПИВНОЙ СПОРТ: Пивное многоборье от "Очаково" завершилось следующими результатами: кружка пива 0,5 л была опустошена молодым человеком за 2,48 секунды (занесенный в Книгу рекордов Гиннеса мировой рекорд по скоропитию составляет 1,3 с – за такое время американец Стивен Петрсино выпил, правда, 1 л пива), пивной кег весом 62 кг был поднят вверх победителем соревнования по пивной тяжелой атлетике 32 раза.
В период с 10 по 18 июля пресс-служба "Очаково" проводила опрос среди посетителей Пивного городка. 539 гостей ответили на простой вопрос: "Почему вы пришли именно в Пивной городок "Очаково"?"
Участники опроса называли в среднем по 3-4 причины, но интервьюерами принимались во внимание только первые две. И вот как распределились в процентном соотношении ответы респондентов:
70 % Мы любим пиво "Очаково"
57 % Программа интересная, выступают звезды
41 % Слышал про черное пиво, хотел попробовать
25 % Уютно здесь. Приятно посидеть в компании друзей
7 % Шел туда, где было больше народа
3 Top-события городка "Очаково"
1. Визит мэра Москвы Юрия Лужкова и других официальных лиц в Пивной городок "Очаково".
Вечером 10 июля фестивальную площадку "Очаково" посетили почетные гости: мэр Москвы Юрий Лужков, министр экономики Баварии господин Виское, главный пивовар Баварии господин Хаген. К гордости главного пивовара "Очаково", его коллега из Баварии высоко оценил качество нового сорта пива "Очаково Премиум Черное Легкое", отметив его легкий, необычный вкус, а также гармоничное сочетание свойств темного и светлого пива. А первая леди Москвы Елена Батурина сделала массу комплиментов новому напитку от "Очаково" – холодному чаю "Bliss", заметив, что это настоящий семейный напиток для лета: натуральный, приятен на вкус, освежает.
2. Мастер-класс от игроков футбольного клуба "Динамо-Москва".
11 июля с 15.00 до 16.30 у всех любителей футбола, посетивших Пивной городок "Очаково", была эксклюзивная возможность задать вопросы ведущим футболистам клуба "Динамо-Москва": Станиславу Мурыгину, Роману Березовскому, Радославу Батаку, Максиму Ромащенко и, конечно, Дмитрию Булыкину. Знаменитые футболисты отвечали на многочисленные вопросы болельщиков, разыгрывали именные футболки и фирменные мячи с автографами. В заключение футболисты продемонстрировали свое мастерство по владению мячом, а на очаковском танцполе прошел конкурс на самую долгую "чеканку". Победитель, болельщик "Динамо" Алексей, "отчеканил" мяч 170 раз!
3. Выступления звезд российской эстрады.
За девять дней фестиваля на площадке "Очаково" побывали в гостях известные музыкальные коллективы: группы "Браво", "Дюна", "Леприконсы", "Конец фильма", "Манго-манго", "Бахыт-компот", юмористический дуэт "Бандурин и Вашуков".
Концертные программы артистов проходили при полном аншлаге. В выходные гостей и посетителей городка было так много, что часть из них танцевала и подпевала любимой группе, находясь за пределами площадки. А 14 июля, когда разыгравшаяся гроза отключила аппаратуру, установленную на сцене, гости площадки продолжали вместе с ведущими петь и танцевать без музыки, не обращая внимания на дождь.