"ГТ" связала предприятия сети "Питер-Лада"
"Голден Телеком, Инк." подключила филиалы компании "Питер-Лада" к виртуальной мультисервисной сети связи.
"Голден Телеком, Инк." подключила филиалы компании "Питер-Лада" к виртуальной мультисервисной сети связи, которая интегрировала территориально разрозненные Спецавтоцентр "Питер-Лада", "Василеостровский Автоцентр" и "Автоцентр Парнас" в единую корпоративную сеть. Выделенные оптоволоконные каналы цифровых телефонных линий объединяют локальные и мобильные телефоны филиалов сети «Питер-Лада» в единое информационное пространство. В централизованную систему управления будет включен еще один филиал - ЗАО "Лада-Центр Купчино".
Установленное оборудование обеспечивает передачу любых видов информации (голос, видео, данные) с высоким качеством по цифровым каналам, минуя городскую телефонную сеть. Во всех офисах внедрен электронный документооборот и единый доступ к базам данных, что обеспечивает оперативное управление производством и работы с клиентами компаний. Уточнить комплектации автомобилей, наличие запасных частей на складе в любом филиале сети можно по телефону единой справочно-информационной службы: 141-41-41.
"Коммуникации современного, динамично развивающегося предприятия должны строиться по особым законам и на специальном оборудовании. Среди дилеров АВТОВАЗа, наша компания применяет самые совершенные информационные технологии, стремясь не уступать дилерам европейских автопроизводителей", - уверен заместитель генерального директора по информационным технологиям АО "Питер-Лада" Николай Матвиенко.
В ближайшей перспективе в крупнейшем на Северо-Западе сервис-центре разместят веб-камеры для оперативной передачи данных в режиме он-лайн. Это позволит клиенту, сдавшему автомобиль в починку, не отходя от своего рабочего места, на мониторе компьютера, следить за ходом ремонта своего автомобиля через сайт компании "Питер-Лада".
Установленное оборудование обеспечивает передачу любых видов информации (голос, видео, данные) с высоким качеством по цифровым каналам, минуя городскую телефонную сеть. Во всех офисах внедрен электронный документооборот и единый доступ к базам данных, что обеспечивает оперативное управление производством и работы с клиентами компаний. Уточнить комплектации автомобилей, наличие запасных частей на складе в любом филиале сети можно по телефону единой справочно-информационной службы: 141-41-41.
"Коммуникации современного, динамично развивающегося предприятия должны строиться по особым законам и на специальном оборудовании. Среди дилеров АВТОВАЗа, наша компания применяет самые совершенные информационные технологии, стремясь не уступать дилерам европейских автопроизводителей", - уверен заместитель генерального директора по информационным технологиям АО "Питер-Лада" Николай Матвиенко.
В ближайшей перспективе в крупнейшем на Северо-Западе сервис-центре разместят веб-камеры для оперативной передачи данных в режиме он-лайн. Это позволит клиенту, сдавшему автомобиль в починку, не отходя от своего рабочего места, на мониторе компьютера, следить за ходом ремонта своего автомобиля через сайт компании "Питер-Лада".