«Хортица»: завод в России
ЛВЗ «Хортица» крупнейший производитель ликероводочной продукции на Украине. Мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-5 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя
«Хортица»: завод в России
Лидер по объемам продаж на Украине (28% рынка) производитель водки «Хортица» построит под Петербургом свой завод стоимостью $60 млн. Об этом сообщил Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортица») на пресс-конференции, проведенной для российских и украинских журналистов в рамках пресс-тура, организованного ТМ «Хортица».
Очередной пресс-тур, организованный ТМ «Хортица» для российских и украинских журналистов, прошел в минувшие выходные (19-20 мая). Программа пресс-тура включала в себя посещение ЛВЗ «Хортица», высокотехнологического ликероводочного предприятия, закрытую дегустацию продукции завода, на которой журналисты убедились в высоком качестве водки ТМ «Хортица», пресс-конференцию с первыми лицами компании, многочисленные экскурсии, а также насыщенную развлекательную программу, в том числе футбольный матч между российскими и украинскими журналистами.
На расширенной пресс-конференции ТМ «Хортица» в лице основного инвестора Евгения Черняка, финансового директора Юрия Сухины и директора завода Андрея Гусака, состоявшейся в первый день пресс-тура, присутствовали и российские, и украинские журналисты. Российских журналистов волновали вопросы о начале большого наступления «Хортицы» на российский рынок, и, прежде всего, строительство завода в России.
Как сообщил Евгений Черняк, развитие украинского водочного производства на территории России неоднократно откладывалось из-за того, что компания не могла найти подходящий участок в России. В конце прошлого года украинские водочники рассматривали участки в Подмосковье, однако ни один из предложенных вариантов не приглянулся из-за дороговизны земли и недвижимости, либо несоответствия качества воды условиям предприятия. Как подчеркнул Евгений Черняк, важно, чтобы в производстве водки был задействован источник качественной воды. Теперь владелец предприятия Евгений Черняк заявил, что построит с чистого листа завод под Петербургом.
Конкретная дата начала строительства еще не определена. Эта информация будет обнародована в ноябре. К этому времени будут решены главные вопросы с месторасположением.
Водка «Хортица» в России выпускаться не будет. На будущем предприятии будет производиться продукция других брендов украинской компании, а именно: ТМ «Медовуха», ТМ «Blagoff» и др. Для сохранения гарантированного контроля над абсолютным качеством продукции, ТМ «Хортица» для потребителей всего мира будет выпускаться на одном и том же предприятии, из одних и тех же инградиентов (кристально чистой воды, спирта и зерна класса люкс), руками одних и тех же технологов. По словам Евгения Черняка, «продукт с названием «Хортица», вобравший в себя энергетику древнего острова, не может производиться в другом месте, кроме как в Украине».
Второй день пресс-тура был посвящен экскурсиям и знакомству с культурой казачества. Насыщенная программа включала в себя также экскурсию по древнему острову-заповеднику «Хортица» и осмотр артезианской скважины глубиной 180м, откуда берется кристально чистая вода для производства водки ТМ «Хортица».
Программу мероприятий на Хортице завершил товарищеский матч по футболу между сборными журналистов России и Украины. Причем для усиления команд за Украину выступил директор по маркетингу ЛВЗ "Хортица" Сергей Величко, а за Россию – сам Евгений Черняк. Матч прошел в очень напряженной борьбе и закончился победой России – 12:11.
Лидер по объемам продаж на Украине (28% рынка) производитель водки «Хортица» построит под Петербургом свой завод стоимостью $60 млн. Об этом сообщил Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортица») на пресс-конференции, проведенной для российских и украинских журналистов в рамках пресс-тура, организованного ТМ «Хортица».
Очередной пресс-тур, организованный ТМ «Хортица» для российских и украинских журналистов, прошел в минувшие выходные (19-20 мая). Программа пресс-тура включала в себя посещение ЛВЗ «Хортица», высокотехнологического ликероводочного предприятия, закрытую дегустацию продукции завода, на которой журналисты убедились в высоком качестве водки ТМ «Хортица», пресс-конференцию с первыми лицами компании, многочисленные экскурсии, а также насыщенную развлекательную программу, в том числе футбольный матч между российскими и украинскими журналистами.
На расширенной пресс-конференции ТМ «Хортица» в лице основного инвестора Евгения Черняка, финансового директора Юрия Сухины и директора завода Андрея Гусака, состоявшейся в первый день пресс-тура, присутствовали и российские, и украинские журналисты. Российских журналистов волновали вопросы о начале большого наступления «Хортицы» на российский рынок, и, прежде всего, строительство завода в России.
Как сообщил Евгений Черняк, развитие украинского водочного производства на территории России неоднократно откладывалось из-за того, что компания не могла найти подходящий участок в России. В конце прошлого года украинские водочники рассматривали участки в Подмосковье, однако ни один из предложенных вариантов не приглянулся из-за дороговизны земли и недвижимости, либо несоответствия качества воды условиям предприятия. Как подчеркнул Евгений Черняк, важно, чтобы в производстве водки был задействован источник качественной воды. Теперь владелец предприятия Евгений Черняк заявил, что построит с чистого листа завод под Петербургом.
Конкретная дата начала строительства еще не определена. Эта информация будет обнародована в ноябре. К этому времени будут решены главные вопросы с месторасположением.
Водка «Хортица» в России выпускаться не будет. На будущем предприятии будет производиться продукция других брендов украинской компании, а именно: ТМ «Медовуха», ТМ «Blagoff» и др. Для сохранения гарантированного контроля над абсолютным качеством продукции, ТМ «Хортица» для потребителей всего мира будет выпускаться на одном и том же предприятии, из одних и тех же инградиентов (кристально чистой воды, спирта и зерна класса люкс), руками одних и тех же технологов. По словам Евгения Черняка, «продукт с названием «Хортица», вобравший в себя энергетику древнего острова, не может производиться в другом месте, кроме как в Украине».
Второй день пресс-тура был посвящен экскурсиям и знакомству с культурой казачества. Насыщенная программа включала в себя также экскурсию по древнему острову-заповеднику «Хортица» и осмотр артезианской скважины глубиной 180м, откуда берется кристально чистая вода для производства водки ТМ «Хортица».
Программу мероприятий на Хортице завершил товарищеский матч по футболу между сборными журналистов России и Украины. Причем для усиления команд за Украину выступил директор по маркетингу ЛВЗ "Хортица" Сергей Величко, а за Россию – сам Евгений Черняк. Матч прошел в очень напряженной борьбе и закончился победой России – 12:11.